понедельник, 24 октября 2016 г.

ПП (HappyLife) - 3

Сегодня без фото :), просто подведу счастливые итоги минувшей недели. Во-первых, продолжается эта бесконечная, невероятная, роскошная осень! - и я чувствую себя счастливым исключением среди чихающего и сопливого большинства. Потому что я несопливая и хожу уже в зимней куртке. Прошлую осень я наблюдала из окна, и самое лучшее, увы, пропустила.

Во-вторых, я удачно сходила в парикмахерскую, и теперь я лютая бешеная брунь!


Кажется, удалось выбить рыжий пигмент... не знаю, сколько проживу в непривычном образе, но помаду цвета ядреной фуксии уже примерила; "новая я" холодные оттенки вполне вытягивает. В целом образ стал более резким и агрессивным, требует макияжа и другого подхода к гардеробу, ожидаемо стало хорошо в черном. Да, и висок - косой :)

В-третьих, я закрыла очередной гештальт и приготовила бабку. Ура! Получилось вкусно, рецепт магнит покупала в Белоруссии летом, на память. Количество сала уменьшала вдвое.


Могу сказать, это просто восхитительно: это такой волшебный вкус, вот слов нет: ешь, и чувствуешь - в пузе сытость, в дуще благость. Ну или как-то рядом )). Подавала со сметаной, как указано, и с хреновой закуской. Сейчас гуглила картинку и нашла еще пару челленджей, но огурчики с медом??


Оххх :)
Что-то я давно про рукодельное не писала, а между тем, у меня осталось вышить только бэкститч - и можно хвастаться готовым Вереском.
А вообще, удачная была неделя, надо будет только с фотографиями еще как-то порешать, зима близко, фотографирую только в выходные.

4 комментария:

  1. О! Так ты вон оно чё - решила кардинально менять и меняться? Жму твою геройскую руку! Браво!

    Я бы сала не стала меньше класть... холодно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как в мультике - Inside Out ))
      Не, правда, по жирности - более чем достаточно получилось. Часть сала солится, как раз к холодам!

      Удалить
  2. Огурчики с медом - вполне себе :-)) Соленые, канеш, не знаю как, а свежие очень даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сбила на взлете )))
      Я же теперь спать спокойно не смогу!

      Удалить