среда, 29 марта 2017 г.

HappyLife-25

В плане вышивки мне хвастаться нечем, поэтому поспамлю позитивчиками. Весна, кажется, к нам так и не пришла, постояла на пороге и развернулась. Единственный день помню на прошлой неделе, когда целый день светило солнце, и казалось - вот оно, счастье, и воробьи в кустах голосили как сумасшедшие. Я работаю на 4 этаже в одном конце длинного здания, а легендарные кусты находятся рядом с дальним его концом. Слышно! Трудовыебудни слиплись в один ком, как пельмени в картонной пачке из моих пионерских времен. Вот. А началась прошлая неделя с прилета птички. Таня, спасибо! Открытка чудесная.


Мне пока толком не рукоделится, но я стойко пережидаю это время, и довольствуюсь всем остальным. Например, муж поднял настроение, необычно сервировав завтрак. В постель, потому что на кухне раскидал свои паяльники )) Но оставим нюансы в стороне )) смеялась, как ненормальная, отличное начало дня. 
Вообще выходные снова провела дома и это снова хорошо. Спала, читала, чуть-чуть повышивала. Давно не пили кофе из мензурок, все как-то времени не было варить в турке и спокойно пить. Обычно заряжаем кофеварку, а сами сайгачим по дому, пока она работает. Попили неспешно кофейку и поболтали, как вшивые интеллигенты эстеты. И купили клубнику на рынке. Дорого, но запах вызывал бешеное слюноотделение, вожделение и сводил с ума ))


Мелко, Хоботов! (с)
Такая бестолковая в плане собирания маленьких радостей неделя, но удачная.

19 комментариев:

  1. Ой, и у нас с весной че делацца-то, че делацца: ночью снег валит, днем - тает. А я было губу раскатала зимнее убрать, да куда там!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага. и главное, метет постоянно, вчера пока 5 минут по улице шла, в снеговика превратилась
      Я обычно на майские в химчистку все зимнее уношу ))

      Удалить
  2. Лена, весна, да. Птички чуют)))
    Очень понравился твой "постельный завтрак ".
    Хорошей недельки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, столик для еды и работы в кровати, покрытый газеткой ))
      Спасибо ))

      Удалить
  3. Сразу клубники захотелось) у нас весна странная в этом году, по 4 раза за день смена погоды. То солнце и хорошо, то снегопад и холод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я клубнику не планировала покупать.. но случайно понюхала. Все ))) На вкус она, конечно, не такая шикарная, как на нюх, но все равно, еще хочу.
      Как мне объяснили, в СПб такая погода норма, мол, Балтика, все дела. но у нас в НН просто неоткуда такое счастье приносить ))
      Вот снова же! Проснулась в 7 - солнышко, сейчас обложило низкими тучами, будто вот-вот накроет.

      Удалить
    2. Таки посыпалось.
      Марток - сколько там порток? :)

      Удалить
  4. Лена, как же интересно ты пишешь) Пельмешки у меня в посте одном тоже фигурируют, но в виде подноса для их заморозки, что выступает в качестве основы прудика, который я облепила пластилином и на его фоне отщёлкала своего мешковидного ежа))
    Поздравляю с чудесной открыточкой! Шлю тебе лучики московского тепла и солнца, которое зимой здесь практически не появляется, зато, начиная с конца марта и до осени практически не уходит (насколько я помню по прошлым годам:)
    Всё толково, очень позитивно и настроеньеподнимательно - спасибо, что поделилась своими маленькими радостями, которые составляют такую непростую большую жисть!
    "Независимые умы никогда не боялись банальностей!" Я тоже вчера что-то про банальности на отрывном листке писала, но что не помню - заготовка очередная для поста, видать, какая-то была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пельмешки - это вообще мое святое ))
      Солнышко нам тут не повредит, как бы ни банально это звучало.

      Удалить
  5. Ленчик, а нас сдувает... не понятно почему, солнце, небо безоблачное и ледяной ураганище:( Эх ты, весна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, нам больше везет, просто периодически поднимется сильный ветер, но хоть не сдувает. Сегодня предложила пройтись по набережной - выдержали минут 10-15 и сбежали, ветер просто пронизывающий, сделала без перчаток 2 фотки, пальцы заледенели ((

      Удалить
    2. Оля, а гром и молнии у вас были вчера?!...

      Нас колбасило, думала машину перевернет, пришлось ставить ее по ветру, чтобы ураган по корпусу обтекал...

      Удалить
    3. Ого, как вас трепало. ну и весна...

      Удалить
    4. Грозы не было, но иметь солнце, которое не греет - это не очень про нас:(

      Удалить
  6. ой, увидела на превьюшке птица- думаю. вот это даааа! неужели и вышивка такая есть?!!! тормозистор-моё второе имя;) ну это когда не газую;))))
    мечтательно/Хоть бы мой чего по кухне раскидал...

    Хотя нет, потом мне же и убирать! Но завтраки он готовит регулярно, так что мне грех жаловаться, чего у ;))))
    уже и клубника что ли появилась??? у нас не видела... пойду картохи поем;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. птичка хороша )) спасибо еще раз.
      вот и я не выпендриваюсь, когда меня кормят )) Даже с газетки )) Хотя был у нас эпизод, когда я сказала "я такое не ем", но это лучше отдельным постом писать, там просто до слез
      Зимой в магазинах иногда попадалась клубника, но она ничем даже не пахла. Ну как просто пластиковую коробочку нюхаешь. А эта вот на рынке у ребят со специями/орехами/фруктами попалась - вполне.

      Удалить
  7. Прав был Задорнов, что только в России интеллигента можно довести до вшивости!

    Лена, я тебя обожаю, за Хоботова и его мелочность - особенно!

    ОтветитьУдалить