суббота, 31 января 2015 г.

2015 - "Все побежали, и я побежал"

Как в конце прошлого года удачно "ввязалась", так и продолжаю активничать в январе: решила поучаствовать еще в паре СП (картинки на боковой панели). И ... оба с оленями. Ну и что, олень вообще-то не просто так, а кого нада олень... Даже на гербе города, где я живу, он красуется.
Кстати, помимо оленя, существуют еще и алени. Одна буква - а какая разница. Алени, если кто не знает, это двуногие идиоты на дорогах, в основном, конечно, на авто, но и пешеходы тоже отжигают.
Впрочем, я немного отвлеклась, а хотела показать картинку из серии, которую буду вышивать во втором совместнике:


Я давно на это животное зубы точу, а в компании веселее будет.

4 комментария:

  1. Прикольный олешек. Что ты из него сделаешь? Игрушку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там серия несколько штук, поэтому либо несколько игрушек, либо подушку. Но решу после перенабора, совершенно не умею прикидывать размеры :)

      Удалить
  2. Симпатявый какой! Леночка. и побегу рядышком с тобой ;-)) У меня тоже оленья хотелка лет 5 как пылится ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, я видела твое сообщение в том топике, обрадовалась

      Удалить