понедельник, 11 июня 2018 г.

ПП2018: Обо всем и ни о чем

Сегодня день порадовал - теплом, солнцем, дождем. Я порисовала, наелась шашлыка и нанюхалась шиповника и жасмина, который так-то чубушник, но жасмин красивее. Прекрасный нерабочий понедельник, хоть и начался рано, но еще не закончился, и я планирую продолжить начатый вчера вышивальный марафон под Дэна Брауна. Вышиваю сейчас реже, но все-таки заметно продвинулась в тыквах, перемотала работу на раме... Немного даже и парусник повышивала, но сначала коллаж с рисунками (просто потому, что он красивый, а тыквы фотографировала под злым электрическим светом)))


Рисовать каждый день пока получается, а грузить нарисованное в инстаграм - нет. Но я стараюсь, поэтому покрупнее можно посмотреть по ссылке
А это сегодняшний, с мечтами о море )) Кира, ничего не напоминает? Волны я подцепила из той книжки про гладь, откуда твой суровый сов ))


Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец. Немного процесса


В сердце мне осталась последняя тыковка... Потом еще листья и бэкститч, но тыква всего одна. Они такие классные, что мне и хочется и не хочется поскорее их закончить.


Там и правда, совсем немного осталось, думаю, вышивать ли паучков. Тут маршируют мои тараканы, скандируют, что пауки восьминогие создания, а в этом сюжете - чудеса эволюции. Плети, образующие подвес, не буду вышивать, но паучки - это милота, пока сомневаюсь. А от ума, конечно, горе.


О, идея! когда закончу работу, надо будет расчесать и заплести снова ниточную косу и сфотографировать. Тощенькая уже косица-то )))
Ниток, судя по всему, хватит, но даже сейчас кое-каких оттенков осталось по одной ниточке (напомню, нарезка короткая и понервничала я знатно: хватит/нет)

И добавлю немного сегодняшний фотографий пугающего неба и волосатых яблочек





Очень хочу, чтобы завтра утром я проснулась, а лето никуда не делось, стоит все там же, где оставили сегодня )) А теперь - вышивать!

7 комментариев:

  1. Замысловатые рисунки. Почему то мне видятся витражи, в разноцветном стекле! Очень красиво!
    Тыквы замечательны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) интересно, но именно витражи на базе этих рисунков мы обсуждали вчера... Но я склонна мельчить, не даются мне масштабные масштабы ))

      Удалить
  2. Ленааа! рисунки-круть!!!! я седня последнюю тыкву посадила. То им холодно, то уже посаженые выгорели из-за жары. Вот жеж.
    Надо купить себе большую вышивку с тыквами. вышить и успокоиться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, у нас тоже тыквы загнулись. И половина цветочков. Ну да ладно, буду как папа Карло, смотреть а не есть ))

      Удалить
  3. Классно книга вдохновила) наверное такой сюжет можно вышить. Интересно получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот Риолисовский что-то подобное предлагает, кстати, дзен-вышивка )) там вроде перо, птица, и ещё не помню, что именно.

      Удалить