четверг, 5 января 2017 г.

Хвосты из 2016 года

Люблю собирать в банку хвостики ниток, когда вышиваю (конечно, в дорогу с собой ничего лишнего не беру )). Накидаю до горловины, придавлю, снова накидаю, снова придавлю. Интересно посмотреть сбоку )) Вот как раз снова заполнила банку по плечики:


Вид сверху забавный, совпадает с тем, что вышиваю в данный момент (если, конечно, не опрокину в очередной раз баночку)))


В 2016 году много вышивала шерстью, банка заполнялась быстро, и уплотняла много раз. Примяла в последний раз, чтобы полюбоваться - и все, выбросила. В Новый год с чистой совестью банкой!


Планы в этом году тоже не строю - закончу игрушки, соберу свою бело-розовую бискорню, ввяжусь в какой-нибудь совместник, а там куда кривая выведет ))

19 комментариев:

  1. У меня банка уже много лет не вытряхивается (больше 6 точно), утрамбовывается до бесконечности :) Но не перемешивается. Сначала считала, что это совершенно бестолковое "коллекционирование", а теперь нравится рассматривать полосы из своей рукодельной истории, большей частью яркие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!
      Я вчера вытряхнула комочек, покатала в руках - оно развалилось на 8 частей - получается восемь раз добиралась до крышки и уплотняла
      Даже если это и бестолково - все равно прикольно рассматривать ))

      Удалить
    2. Кто сказал бестолково?!... А разноцветье, а память о событии,а история?!...

      Нет,я всеми руками-ногами за такие баночки!

      Удалить
  2. О, и у меня баночка есть, правда, я ее не вытряхиваю, как завела в 2012, так и уминаю... Красивые цвета и очаровательный домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и Надя выше пишет, что много лет в одну банку трамбует )) Вы с ней крутышки, мне прямо интересно, сколько там в граммах ))

      Удалить
    2. Какая легкая банка.. Вообще, сначала я прочитала, что это вес нетто )) и просто офигела... Потому что моток дмс с этикетками весит чуть меньше 2гр ))

      Удалить
    3. Ха! Для чистоты эксперимента вытянула нитки из банки (одним комком) - 17 гр! Это только хвостиков! Сколько же километров DMC за эти годы прошло через мои руки?!!

      Удалить
    4. ))) легкая банка-то. Хвостиков на 9 мотков, да еще одним комом (хорошо трамбуешь))).
      "Не моге:м, а мОгем"(с)
      Вот не было б у нас свободного времени и банок, когда бы еще о таких вещах трепались. Даже боюсь предположить, какие мысли могут явиться к неподготовленного человеку после прочтения нашей переписки ))

      Удалить
    5. Да я и сама это несерьёзно :) Часть хвостиков выкидывается. Из банки хотела сделать игольницу (вышитый "мякиш" на крышку) - банка пластиковая, была бы красивая и безопасная игольница с декором из хвостиков.
      Но 9 мотков хвостиков впечатлили - я ж экономно их оставляю, а тут 432 метра! 8-)

      Удалить
  3. Вввязаться - это ж как пить дать надо!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да.. Когда шило в заднице и есть жизненный стержень ))

      Удалить
  4. Лена, жалко...такую красоту выбросила! :-))) Себе что ли банку завести? Глядишь, к пенсии до плечиков разочек наберу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуально, подчеркиваю это, выбросила. Заводи и для вязальных хвостиков сразу )). Если надумаешь плед вязать мотивчато - можно и трехлитровку ))

      Удалить
  5. Я все время в разных местах вышиваю, эксперимент не удастся :) но Вашу баночку смотрю с удовольствием - преобладает позитивный рыжий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня два места - дома и.. не дома )) в банке только домашние, но я мало на выезде вышиваю, на самом деле ))

      Удалить
    2. Лена заразила меня этой баночкой :)
      Я же раньше дорожные хвосты безжалостно выбрасывала, а сегодня аккуратно всё под запасные иголки дорожного набора прятала, чтобы ни хвоста не потерять :)))

      Удалить
  6. О, а я собрала недавно хвостики от пледа вязаного, когда заправляла кончики. Но они не очень интересные, всего 4 цвета(( Думаю может на мулине переключиться? Как раз бутылка красивая есть!

    ОтветитьУдалить