понедельник, 16 января 2017 г.

HappyLife (ПП-13,14,15)

я желаю счастья
огрести сполна
на тебе лопатой
и граблями на

Дааа, давненько я не считала цыплят )) Последний отчет по проекту - аж 26 декабря. А ведь была уверена, что предновогодняя неделя подсчитана, и пропустила только каникулярную.
Ну и ладно! Я же понимаю, почему выпала последняя неделя 2016 года - я просто имела немного свободного времени и писала-писала-писала в блог посты с предновогодними сюжетами-игрушками. Собственно, наличие свободного времени и была главная радость той недели. Еще я подписывала и отправляла открытки (некоторые уже пришли) - это доставило мне массу удовольствия, правда! Удачно наигралась в настольные игры и сходила на корпоратив... Да что и говорить - я даже смогла спокойно посидеть в кафешке в будний день, неспешно распивая кофе (пишу и не могу поверить, и кажется, это было в прошлой жизни!) и прикидывая список приятных дел на каникулы. А потом мы встретили Новый год, и начались - ура-ура - длительные упоительные (хм-м-м, двусмысленно, да?)) каникулы. Мы с мужем посмотрели "Властелина Колец", потом начали "Секретные материалы", потом каждый свое )). Ходили в гости. Я прочитала "запланированные" книжки. Накрасила канвы и вышила барашка.


А потом от Федота вернулась работа. В понедельник я устала как собака. Во вторник пришло понимание, что мне наврали, и пони не бессмертные. И еще пришла открытка (спасибо, Саша!). В среду мне позвонили с хорошей новостью. Я поняла, что нужно срочно успеть переделать кучу дел, впала в "ажитацию" и начала бегать кругами по стенам. Потом я начала дышать глубже-глубже, написала список срочных дел, успокоилась,  и получила второй звонок уже по работе с не менее прекрасной новостью и остаток дня бегала уже по потолку. В четверг узнала, что рабочая новость не так хороша, вернулась на стену. В пятницу я напилась. В субботу подстриглась и перекрасила волосы. Нервы ни к черту, пойду постою в планке.
Делитесь, если не жалко, что у вас хорошего случилось, и вот, наслаждайтесь конфетками, лютый креативище!



Жизнь удалась!

16 комментариев:

  1. Лена)))Ржу))) Плотник Вася и Слеза Мужчин. Вот бы попробовать))))
    Неча тут втихаря одной спиваться, вылазяй из кустов - я тебе компанию составлю!
    Спасибо отдельное за открытку. И за те сердечные слова - знаешь, это, наверное, самые лучшие пожелания мне... Пусть всё так и будет! Обнимаю! И да, пони - тоже люди!

    ОтветитьУдалить
  2. Гыыыы...Если мне память не изменяет, у этого производителя есть Укус женщины. Он вкуснее Слёз ;-))
    Вот, блин, пока я отлеживалась в свои длительные упоительные, люди постов кучу понаписали...пошла углублюсь, почитаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, теперь мой мир накренился еще сильнее. Могучий креатив!

      Удалить
  3. Чёто нынче дешев 1 кг слезы мужчины))))

    Лена, да все такие после праздников! Это я типа утешила тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про дам и начало осени, значицца, есть "какие бабы, такое и лето".. Ну получается, что теперь есть что предъявить в ответ ))

      Удалить
  4. эээ.. а хде мой любимый Укус женщины?;) Кстати, в связи с жутким снижением качества конфет, только их и ем в последнее время;))) Но чот кусаться не начала
    Весело у тебя.. Хотя это нам читать весело, а тебе, наверное, не очень;) Я седня уже в планке отстоялась. Сижу довольная и жую бутерброд. Укус женщины остался в кол-ве 1 штука:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Укус не видела - но теперь точно пойду смотреть )) И наверное куплю, такую рекламу ему тут сделали, а я-то ну чисто валенок-валенком.

      Удалить
  5. Угу, угу:) А в компанию к плотнику и кочегару у них еще есть "Колхозница Глаша" и "Хохотушка Маша"))) И "Заводная теща")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а-а-а, ну что вы со мной делаете-то ))
      Я теперь пойду изучать ассортимент вооруженная знаниями, а то и впрямь валенок )) Столько всего упустила.
      На фоне всего остального "хохотушка.." прям даже скучно

      Удалить
  6. Слушайте, я вообще такие конфеты вижу впервые. Да, креативно и может даже современно, но я бы, наверное, не купила.
    Лена, надо бы и нам с тобой к следующему НГ открытками/поздравлениями обменяться.
    Про упоительные каникулы классно подмечено. )))
    Лена, а ты себя подстриженной и перекрашенной, стоящей в планке, не хочешь нам показать?
    Отличной тебе недели! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я купила, дегустируем )) Вот честно, там впечатляют только названия. С открытками посмотрим, как пойдет. Я снова перестала планировать, все меняется слишком быстро, люс я ввязалась в одну рабочую авантюру, и вообще теперь боюсь-боюсь-боюсь. Просто не справиться и не потянуть ((

      Удалить
    2. Вот и я про конфеты, я консерватор, поэтому меня классические варианты, проверенные годами, вполне устраивают.
      Про открытки тема снимается. Ок.
      Удачи в работе, чтобы она принесла финансовое благополучие! )))

      Удалить
  7. Надо же, какие названия конфет оказывается бывают :))
    Интересно, как они на вкус :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они на название интереснее, чем на вкус. Но я сходила и заплатила за сей зверский креатив

      Удалить