воскресенье, 1 января 2017 г.

Крылья за спиной - 7, 8, 9

Снова объединила отчеты.. Я не потерялась, просто решила отчитаться в воскресенье, после встречи Нового года. Так сказать, сравнить ощущения от разных видов подготовки к празднику.




Задание 7 недели наполняем дом ароматами
Задание 8 недели чистим перышки и ванную, берем под крылышко детей, снова пересматриваем планы
Задание 9 недели поздравляем себя, близких и друзей,
подводим итоги

У меня все сложилось в один небольшой марафон - например, подготовка дома и кухни пересеклась с подготовкой ванной и себя - я группирую однотипные задачи, и например, если уж взялась драить кафель, то во всей квартире. И с маской на лице )))
Конечно, не забывала посматривать на свой мини-список, укладываюсь ли по времени? Уложилась, перекрасила не только красными, но коралловыми лаками )), навышивала чуть побольше, чем собиралась, и даже повязала (как бы сделать шали фотосет), и вообще, Лена - молодец. Даже поотдыхала.

У Наташи в блоге приведен хороший чек-лист по кухне (как раз те вещи, которые либо забудешь, либо не успеешь). Плюс, мне подфартило с ранее не опробованными готовыми смесями - фокаччо и кекс - и теперь я ими закупилась )) Мандаринов наелись, весь дом в шкурках.
У меня все в кучу - кони, люди! Кухня, ванная, гирлянды. Мне "не моглось" печь пряничный человечков, поэтому я сама пахла как печенька ) Елка наряжена, квартира украшена, подарки вручены и получены, хотя еще предстоит марафон по родственникам-друзьям.
Составила список и всех-всех поздравила! Внепланово добавились открытки с видами Нижнего Новгорода ))
Подвела рукодельные итоги, обычно я пропускаю это дело, чтобы не позориться ))

Ну и общие итоги по проекту: Старалась следить за осанкой, еще есть над чем работать (много, много работать!). День без интернета мне нравится, я стала больше гулять )). В принципе, у меня часто получались выходные без гаджетов, но летом, а вот в зимнее время так хорошо и регулярно, пожалуй, первый год. Хотя иногда совсем нарушала и не переносила - например, когда удачно набрела на открытки )). Кстати, все они отправлены, и надеюсь, едут по адресам: на юг, на север.. В Белоруссию (меня с лета не отпускает, да )))

Кажется, я написала все, что собиралась.
Мне было интересно и полезно поучаствовать в этом проекте, спасибо, Наташа! Много любопытного отметила для себя в отчетах других участников: мысли, идеи, сюжеты...
Взлетели. Полет нормальный!

8 комментариев:

  1. Лена, жду шаль!!! Ой, как жду!
    Открытку тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делаю всё то меня зависящее. У нас то тучи до земли, то сегодня снегодождь.. но всегда темно. Надеюсь на выезд за город.
      Посылаю лучи нашей почте, пусть везёт быстрее

      Удалить
  2. Лена, пост прочитала на одном дыхании :) По-настоящему праздничное настроение поймала :) Весь дом в мандаринных шкурках - как знакомо :)))
    С наступившим Новым годом! Пусть принесет радость в дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще потом иголки и кусочки мишуры до мая выметать ))
      Но все же, любимый с детства праздник. С новым годом!

      Удалить
  3. Марафоны - чудесная штука, чтобы многое успеть руками-ногами, а потом дать отдых перегруженному мозгу. Приятного и радостного дальнейшего полёта!
    А Беларусь ждёт тебя и открытку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ))
      И вроде понимаешь, что ночь как ночь, ну подумаешь, цифра в номере года поменялась )) А все равно, готовишься, ждешь.

      Удалить
  4. Лена, мне в Крыльях было с тобой хорошо! Да и вообще - хорошо! Ура нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно ура! Я некоторые классные блоги только благодаря проекту узнала.

      Удалить