понедельник, 30 января 2017 г.

HappyLife-17 (елка, покупки и все-все-все)

Начну с покупок. Очень удачно сходила за нитками, откопала открытку с тем самым пряничным домиком, который мне не достался на прошлой неделе. 5 (пять) рублей, а счастья, как на три тысячи )) Моя прелесть. Попутно увидела систему боковой натяжки, купила, опробовала, как я раньше без нее жила? О покупках все.


Читала новости про Исаакиевский собор, радовалась, что успели _до_


Читала книжку, подсмотрела в пятницу у  - как хорошо, что скачала, осилила не больше четверти. Порадовалась, что не купила. Не доросла я до Фрая.
Читала вывески, нашла волшебное: в одном маленьком здании три входа - детский сад, спа-салон и центр лечения боли


Читала интернет, чтобы покрасить канву по-умному, покрасила как обычно, от балды. Эксперимент удачный, надо написать.
Елку оставила еще на неделю - стоит, мигает гирляндой и тоже радует. Кто-то вынес живую елочку во двор, такая красавица, а ее на мороз. Детишки таскают из угла в угол


Поняла, что пора записывать, иначе забывается все. Хорошая болезнь склероз - ничего не болит, и каждый день, как новый.

25 комментариев:

  1. Фотографировать или записывать, да.Иначе ни фига не вспоминается)))Особенно, если каждый день работа.
    Я Фрая люблю. Особенно в начитке. Аудио в смысле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да, два выходных помню отлично, и отпуска разной длины, а вот будни сливаются...
      Аудиокниги люблю, но не с каждым чтецом подружишься, мне больше нравится глазами )) Да еще и быстрее. Сейчас правда, на Гарри Поттера подсела под вышивку.

      Удалить
  2. Люблю читать! ))))

    Я стала записывать. Часто вспоминается теперь:"Будьте добры, помедленней! Я записую!"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в юности дневники не оценила, а сейчас блог-дневник, по большому счету. Конечно, очень личное я на весь интернет не вываливаю, но "перекрестки" и точки отсчета по блогу даже могу вспомнить )) Возможно, дозрею и заведу дневник с замочком и в розовой коробочке ))

      Удалить
    2. Не мелочись! С замочком и в розовой коробочке и музыкальный))))

      Удалить
  3. Записывать, записывать и еще раз записывать! :-)) У меня прям беда... мало того, что "не записано=забыто", так еще и "не записано=не сделано"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага.
      Даже самая острая память тупее самого тупого карандаша (с)

      Удалить
  4. Пишу... Все пишу, а потом и вычеркиваю, потому что и выполненное и не вычеркнутое могу по второму кругу повторить!

    Это уже склероз в квадрате...
    Лена, понравилось: порадовалась, что не купила, сегодня она фраза дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вычеркивать еще и с наслаждением - вот какой я молодец )))
      Ну да, так вот купишь, а оно бесполезное совсем. У меня в прошлом году был виток неуемного и неумного потребления, сейчас приостановилась.

      Удалить
  5. Как в рекламе Билайна со Светлаковым и дурочкой Аллочкой:"Не запостила, значит не было"))) Так что я теперь все почтить буду))))))))))) Возраст приближается такой, что "Не запостила, значит не было!"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У кого-то приближается, а у меня это всю жизнь было)
      Так и живу: если нет фоток или записей - черная дыра в воспоминаниях.

      Удалить
    2. да-да )) написанное пером не вырубить из кеша гугла и топором
      Еще заметила, больше пишешь - лучше пишешь. Я такие описки странные уже начала допускать, ошибки позорные.. а недельку постучишь по кнопкам, ситуация улучшается. Правда я переняла моду отвечать с планшета/смартфона - и он иногда так наисправляет - хоть стой, хоть падай.

      Удалить
    3. Это да)) Я даже боюсь с планшета-смартфона отвечать после пары таких конфузов.

      Удалить
    4. Минутка смехотерапии. Я пока никому ничего обидного не успела со смарта написать )) Как напишу, буду мозгами раскидывать, извиняться )) Но реально, стала активнее комментировать, нашла много новых интересных блогов...

      Удалить
    5. О, а я плохо видеть стала и пальцы у меня тООООлстые)), я с телефона такие ошибки сажаю))), жуть просто.

      Удалить
    6. У меня просто с глазомером швах )) Пока-а-а я своими большими пальцами прицелюсь...

      Удалить
  6. Ой, а чо такое с Иссакием?! пошла гуглить!
    вокруг системы боковой натяжки кругами хожу, цена не три копейки, все думаю надо/не надо? Лен, а у тебя какая? покажи хоть! Если что, такую же куплю;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собор, который музей, в котором проведена охрененная реставрационная работа, и в котором при этом проводятся богослужения, собираются передавать в ведение РПЦ (так это периодически пробегает по новостям) - митинги сторонников, митинги противников. Казанский собор был музеем, а теперь он все-таки в большей степени храм. Исаакиевский более музей.

      Боковая натяжка у меня производства "Дубко", тестирую всего неделю, как в первый день натянула, так и держит - но это не срок. Покупала не дороже 250 рублей (236 что ли), в эту сумму входит два комплекта, т.е на обе стороны рамы - прикинула, что покупка "крокодильчиков" и резинки выльется примерно в ту же сумму. Я раньше даже не думала, что мне так понравится ))

      Удалить
    2. Я против передачи Исакия:(. Это значит, что я в брюках и без платка туда больше не войду, ну и прочие минусы. Как вспомню какие проблемы у туристов в соборах и монастырях, так вздрагиваю... Мне тоже жаль, что такое решение принимает всего лишь мэр города. Видимо хочет "остаться в веках". Останется...

      Удалить
    3. о брюках и платках. В Минске мы ходили вокруг их знаменитого Красного костела и стеснялись зайти вовнутрь. Одеты прилично, но по-туристски - джинсы, кроссовки, рюкзак. А тут женщина бежит - в старых джинсах, топе на бретельках, сланцы и пакет с овощами (зелень наружу торчит, видимо выскочила прикупить по-быстрому ))) и шасть в дверь. Мы прямо удивились и тоже зашли, посидели тихонечко, посмотрели-послушали. А женщина помолилась и ушла. Очень душевно и просто.
      В Исак.соборе есть часть, в которую туристов не пускают - и это в целом мне показалось логичным балансом, с учетом статуса Казанского собора.
      жаль, но вероятность, что собор передадут рпц весьма высокая, любит власть показать свою духовность (ппц, нет слов)

      Удалить
    4. В католической церкви все проще. Поэтому я (после ужасной обструкции во Владимире в конце 90-х, когда я во время командировки зашла в офисном черном брючном костюме) в православные соборы и монастыри (если это НЕ музеи) стараюсь не заходить. Слишком агрессивны бабушки, считающие, что они центр вселенной и имеют право судить кто, как и в чем должен общаться со Всевышним)). В католической церкви твои взаимоотношения с ним - это только твои взаимоотношения и "направляющие" тут не нужны. У нас слишком много "пионервожатых".

      Удалить
    5. Знакомо. Я рядом с церковью жила, и церковные бабушки - моя детская травма ))

      Удалить
    6. Ой, девушки! На больную мозоль прямо наступили. И с церковными бабушками, и с рьяной передачей рпц разных зданий. Исакия жалко. Как жалко и многие другие здания, которые оказались под прицелом.

      Удалить
    7. начиталась инфы... даже и не знаю что сказать...
      в свое время советская власть вовсю поглумилась над церквями/соборами, а теперь церкви прибирают к рукам все, что плохо лежит...

      Удалить