понедельник, 9 января 2017 г.

Мистер Мак-Барран

Ура! Готова моя первая вышивка 2017, господин Мак-Барран, бравый шотландец. владелец плантации карликовых елок, появился у меня благодаря совместнику.



В каникулы решила покрасить немного равномерки, получилось даже лучше, чем я ожидала заломы-переходы-все дела, А еще была у меня безумная идея, идея фикс - совместить шерстяную нитку с обычным хлопковым мулине о_О (не уточняйте степень моей адекватности, башня у меня давно набекрень сбита, Пиза отдыхает). В общем, красивая равномерка есть, слабоумие и отвага!, идея есть, искала только нужный дизайн, а он взял и сам меня нашел. Так я записалась в совместный отшив баранчика к Олесе.
Немного промахнулась с размерами канвы, пришлось уменьшить ёлки )) Господин Мак-Барран носит модное пальто в рыжих тонах, выполненное безумным портным из смесового материала акрил+хлопок (меланж Гамма плюс риолисовские "шерстяные" нитки)
Как обычно, вышила быстро, но пуговки-украшалки найти, фото сделать... Нормально получилось сфотографировать один раз, без украшалок, вот и что я время тратила, искала? Над оформлением пока думаю.

Да! Как думаете, не стОит ли переделать рога темно-коричневым, как копыта?

Благодарности:
Олесе (совместник до 15 января тыц) за схему
John Heard и чувакам с шотландских островов за точку отсчета тыц (или на русском)

Генеральный спонсор показа - ТК РФ и новогодние каникулы ))

21 комментарий:

  1. Романтичный господин Мак-Барран, шубка у него интересная, а рога хороши, не надо переделывать! Про генерального спонсора точно сказано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже представляю, как он обходит дозором, тьфу, осматривает свою плантацию карликовых елочек, пробивающихся из-под снега - и да, эдак и придирчиво, и мечтательно..
      Не представляю, как бы я без этого спонсора обошлась ))

      Удалить
  2. О! Интересный вариант! И ткань шикарного насыщенного цвета и шуба шерстяная - какой же ей ещё быть, как не шерстяной?! Светлые рога нравятся!
    Замечательное начало рукодельного года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, удалось попробовать такой вариант бленда )) оказалось, что как ни отмерь - шерсть длиннее хлопка )) видимо, тянется так.
      Каникулы удались!

      Удалить
  3. Не надо ничего перешивать. Стильненько так получилось)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Насчет перешить - пока в сомнениях, еще подумаю.

      Удалить
  4. Все очень гармонично. Фон основы классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, так хочется всяко-разных равномерок, но что-то _не_белое - днем с огнем. Только инет...
      Еще придумать и оформить, и буду совсем молодец ))

      Удалить
  5. Вот если б ты не спросила (надо-не надо), я бы и не задумалась бы)))) Всё отлично! Серьезный, брутальный мужчина в самом расцвете сил))))

    ПС. Получила!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо! Ходила у всех перед носом крутила! Открытка клёвая! Слова бесценные! Сам факт - радостный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ясно. Тараканы, отбой!
      Здорово, что удалось тебя порадовать )) Я сто лет не отправляла открытки.

      Удалить
  6. Какой красавец - баран, настоящий горец в теплом шерстяном одеянии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шуба мне нравится, тепленько получилась, надо будет c макро поиграть. Спасибо)

      Удалить
  7. Лена, рога нормальные: правильного цвета и бодливости, смешение стилей, ниток и мыслей приветствую, ибо результат наидостойнейший!

    Поздравляю со всеми наступившими и грядущим Старым Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление. Старый новый год - у меня таки праздник тоже)

      Удалить
  8. Очень классный!!! Яркий и праздничный!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, удачно сложилось. ему бы пару )) сейчас напишу.

      Удалить
    2. я вам овечку отправляла, мне сейчас пришло письмо, что не может быть доставлено по этому адресу. Продублировала еще раз на всякий случай.
      Может есть другой адрес или в контакте напишите, я там личным сообщением вышлю

      Удалить
  9. Воооот... люди не только постов понаписали, они еще и понавышивали! :-)) Лен, отличное начало года! Расскажи, куда приспособишь сего господина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну каникулы же ленивые получились, было холодно для долгих прогулок, вот и )) Куда приспособлю.. а фиг знает, щас ему миссис Мак-Барран соображу, тогда и подумаю

      Удалить
  10. Цвет канвы обалденный получился, аж светится, морозный солнечный день! И барашек такой основательный, серьезный мужик! Тепло ему в шерстяном наряде :) Мне очень Ваш баранчик нравится!

    ОтветитьУдалить