понедельник, 23 января 2017 г.

ПП: и кочегары есть, и плотники...

.. или как я себе сладкую жизнь организовала.
Но обо всем по порядку, чем же запомнилась прошлая неделя, кроме рабочего сумбура, безумного количества разговоров (мозги и язык тряпочкой)? Да практически, ничем. К выходным я пришла в состоянии "бак пробит, хвост горит", еще и бессонницу на нервной почве поимела. Поэтому реанимационные мероприятия я начала проводить в пятницу вечером, в "Леонардо", где купила тесьму и открытки "Панны". Открытки - это ж прелесть что такое, маркетологам, однозначно, пять баллов. Вот эта картинка с сайта, если что - там по ссылке всяко-разного есть - именно такой домик не попался, взяла другой, но я особенно рада, что ухватила тыкводом в шапке, очень симпатичный.  (Картинки с сайта Леонардо, там их многа-а-а, правда, пока до нас и половина не доехала. Но это ж повод, да?))). А еще мне подарили буклетик, в котором тоже были симпатичные новогодние схемы из той же открыточной серии. Приныкала.
Открытки

Бессонницу я потратила с толком - нарисовала схему маленького сердечка крестиком, буду вышивать. И еще пару схем допилила - тоже надо довышить, пусть это и другая история.

Ну и про сладкую жизнь. В прошлый раз мы обсуждали конфеты, и в комментариях я получила весьма позитивные отзывы, поэтому пошла и купила всего по несколько штучек, сидим, обжираемся дегустируем.


"Слезы мужчины" например, забавно трещат и прыгают на языке, если их запивать горячим чаем. Зеленые конфетки - тот самый кочегар. Петя. Хм.
Добралась до кофейни, где и посидела наедине с приятным интеллигентным человеком (сам себя не похвалишь...,ага). Просто сидела, пила кофе, смотрела на гирлянду и никуда не торопилась. Старалась прогнать из головы тараканов пустопорожние мысли, и никуда не торопясь, сожрать углеводную бомбунасладиться моментом. А сегодня прочитала у Наташи-Klik про ее "неспеша". В идеале, хорошо было бы выделять каждый день время на пусть микро-паузу, но полноценную (само собой она не случится), но я как-то буду учиться. 

8 комментариев:

  1. Тоже начала ценить неторопливое время наедине с собой :) Кофе и вышивка - хорошая компания!
    А вот названия конфет... как-то чересчур креативно :) Откусить половинку кочегара? :) да и моя фантазия по названиям никаких идей не выдала, к счастью.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, в таких условиях хочешь-не хочешь, а научишься! Я всегда понимала, что одиночество не моё, а теперь понимаю, что для разнообразия-то очень полезно и не менее приятно насладиться тишиной и покоем. Взрослеем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот выше отлично тоже Надя сказала - мол, кофе и вышивка уже отличная компания. И даже не ттакая чреватая слипанием всяко-разных мест, как кофе и пирожное ))
      Может, не просто взрослеем, а умнеем еще?

      Удалить
  3. Ой, Лена, меня-то как Наташино неспеша зацепило!... Сегодня двадцать минут на работе просто так просидела.

    Еще три дня назад совесть бы загрызла за бесцельно потраченные минуты. А сегодня даже ноги на соседний стул протянула-вытянула-положила... Хорошо-то как было!

    Тратить бессоницу с толком это, Лена, чудненько, а вот Леонардо по-прежнему меня больше огорчает, чем радует, хорошо, что ты из походов в него позитив и тыкводом получаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я регулярно так сижу, стараюсь еще почаще вставать, то в окно выглянуть, то к чайнику сходить. Хотя бы раз в час нужно вставать. А лучше 2-3. А иначе лапы ломит и хвост отваливается ((
      Меня Леонардо порадовал тем, что ничего лишнего я оттуда не вынесла )) Нужно вот ниток купить, три номера ДМС. Пойду, проверю, действует ли волшебство.

      Удалить
  4. Укусы женщины еще сильней трещат!!!:)))
    И чо у нас нет Леонардо? Такие открытки-ваще отличная находка! Надо-не надо, все равно купил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем посмотреть )) Хочу и их попробовать.
      Открытки хороши, согласна!

      Удалить