вторник, 8 ноября 2016 г.

Крылья за спиной - 1

Еще из мультика про крылья-ноги-хвост я выцепила идею, что крылья - это хорошо. Поэтому 1го ноября, после долгих сомнений ("смогу ли я? способен ли?!") я записалась в еще один совместный проект, для обретения тех самых крыльев и вдохновения. Отчет хотела опубликовать еще до своего мини-отпуска в Санкт-Петербурге, но проблемы с загрузкой картинок у блогспота, и нехватка времени (т.е время-то было, но организация поездки важнее) - и вот я снова глав-тормоз :)



Итак, задание было здесь
Для начала - держать спинку.
На собственном опыте я вот уже во второй раз испытала, что значит слабые мышцы спины. Точнее, испытываю, прямо сейчас. Поэтому осанка осанкой, но начинаю целенаправленно укреплять спину, нечего откладывать. Добавляю специальные упражнения в свой комплекс. Конечно, осанка тоже моя боль, да - уже неделю целую неделю ловлю себя на том, что все время съеживаюсь ежиком.


Второе задание показалось мне вообще слишком простым - один день в неделю без интернета - да я запросто! Хоть два, хоть три. У меня вообще нет проблемы провести время баз гаджетов-интернетиков: я могу забыть смартфон дома, и вспомнить об этом, когда в скайп прилетит "ты что, снова забыла телефон?!?". Впрочем, это говорит не столько о зависимости, сколько о природном тотальном разгильдяйстве. Но в целом, это никогда не было для меня проблемой. Итак, на ближайшую неделю днем без интернета объявляется 12 ноября ( и пусть мне же будет хуже, потому что это суббота - единственный день, когда у меня есть время позависать в сети в свое удовольствие, написать пару сообщений в блог.. итд) И пусть это дополнительно простимулирует меня похвататься наконец полностью готовым Вереском ;)

Наташа еще предлагает навести порядок в "листе ожидания" - но боюсь, это совсем не про меня, там шаром покати, а список подарков и дел на НГ у меня есть аж с сентября и сокращен до 3-4 пунктов каждый. Причем, это не один список "если все идет как обычно". Есть еще список "если все пошло лесом", список "если все сложилось лучше, чем ожидала", и самый странный список "даже не мечтала, но...". Я это решила изложить без подробностей. потому что в последнее время у меня работает примета про планы и смех богов :(
ПыСы; отчеты постараюсь писать по воскресеньям

10 комментариев:

  1. Лена, ржу с названия твоих списков :))). Про телефон и "разгильдяйство" - один в один про мою сестру и маму. Когда приезжает зять, я могу связаться с семьей в любой момент. Когда его нет дома, то хоть "все провода оборви".... и скайп не поможет, ибо он у нее там же, где и сам смартфон :))). Зато этот человек живет реальной насыщенной жизнью :). И это большооой плюс!
    Съежиться пытаются все, редко кого увидишь с хорошей осанкой. так что будем стараться все вместе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про осанку вообще заметно, всю неделю себя контролировала, настоящий крючок. Но вот на второй неделе явно лучше!
      Списки-планы такие, потому что совсем без них не могу, а изменяется у меня все слишком часто и диаметрально что ли (не знаю, как правильнее объяснить)

      Удалить
  2. Ради крыльев за спиной - шикарная мотивация! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и ноябрь хочется перескочить бодренько )) Спасибо!

      Удалить
  3. Хо-хо! Взяла ты себя, Леночка, в оборот! Я трепыхнулась было...но нет, не осилю. Удачи! И пусть они вырастут ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне надо. Очень надо крылья
      Надеюсь осилить и спасибо за пожелание.

      Удалить
  4. Списки, Лена, супер! Особенно повеселил тот, что в лесном направлении.

    Пусть все получается, вместе встанем на крыло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а что поделаешь :)
      Спасибо, тут вспомнилось про птицу-ежа ))

      Удалить