вторник, 29 ноября 2016 г.

HappyLife - 8

Снова понедельник случился ближе к среде :) Среда, как известно, это хорошо, это круто, это маленькая пятница.. одним словом - послезавтра ))
В планах у меня было много всего, я их расписывала прямо по дням и старалась соответствовать.
И надо сказать, получилось! Знаете, я давно не сиживала так в тишине и спокойствии в кафешке, не прогуливалась неспешно (и бесцельно!) по городу, "не", "не", "не"
Просмотрела отпускные фотографии, поняла, что в них есть нечто общее ))


На фото ниже те 33 три удовольствия, за которые я заплатила на этой неделе. Решила для себя, что (не жили хорошо, нефиг начинать) тортики не мой конек ))


Ну и по пунктам быстренько пробегусь, зафиксирую опыт

  • ПН - купить свечку с "зимним" запахом ✔

Мне попалась с корицей на этикетке, но запах больше похож на печеньки, хотя специи вроде угадываются, в глубине.. Где-то очень глубоко.

  • ВТ - угоститься десертом (угоститься, Лена, это съесть его в свое удовольствие, смакуя. Как девачка. Для эстетики. А не за полминуты. И не заедать солеными огурцами, пусть даже тебе перепала трехлитровая банка.) ✔

Я не знаю, почему на упаковке было написано "Семейство ежей". Ничего на знаю - еж шикаладный, адын штука - смотрел на меня своими е-е-ежачьми глазами :) Но ему все равно пришла крышка ложка
И еще: смирись, Лена, ты не девочка. Ты варвар.

  • СР - размечтаться и написать список всего-всего рукодельного, что я бы хотела успеть к Новому году. Отложить в дальний угол, успокоиться и забыть.冫✔

гы.гы.гыыггы. 14 (четырнадцать) пунктов. В декабре 31 день. Нашими темпами осуществимо через два-три декабря. Или четыре.

  • ЧТ - пересмотреть фотографии с Кипра и из Питера, снова размечтаться. ✔

Пересмотрела еще раз, пока собирала коллаж :)

  • ПТ - начать новый наборчик, обожаю это делать ☹

Проявила силу воли ))) А вообще пятница у меня по умолчанию самый счастливый день недели, даже если случается застрять на работе

  • СБ - выспаться и пойти гулять по городу и пить глинтвейн в кафешке ✔

Во! Это вкуснее, чем закидываться углеводами. Буду практиковать глинтвейн раз-два в месяц - после прогулки на свежем воздухе идеально! Чаще у меня такие вылазки не получится устраивать, так что риск уйти в запой минимален ))

  • ВС - накрасить ногти новым лаком ✔✔

Хорошо забытое приныканное старое считается новым )) Вторая галочка за счастливую находку.

Такая получилась неделя, эксперимент явно удачный, надо продолжать в том же духе.

ЗЫ: Так.. если кликнуть на мой профиль/ник - в списке чтения нет блогов, которые я читаю, всего 5 строчек. И это после того, как я вссе подписки старательно перенесла, кучу блогов обошла и на всех авторов переподписалась. Прекрасно.

10 комментариев:

  1. Ржу...)))С банкой с огурцами так актуально. Да, я вкушать тоже не умею, не девАчка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, иногда и хочется поэстетствовать.. но огурцы как-то роднее и желанней )) пора мне уже смириться. Я так подозреваю много нас, любителей солененького.

      Удалить
  2. Почему-то этот ёж не дает мне покоя... итог один, и то какой-то печальный: ёжик был беременная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь и мне нет покоя. Чудовищное преступление

      Удалить
  3. Лена, как ты могла? О, эти печально-обреченные ежачьи глаза :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Трудом, Кать. Мучилась и ела. Теперь еще и предположение, что еж была беременная...
      Страшно знать, что я способна на такую жестокость.

      Удалить
  4. Лена, какое правильное определение ты дала среде. Мне нравится. )))
    С интересом прочитала про твою неделю. )))
    Про огурцы смешно, ноя тоже так могу. Про ежа. Про его (её) беременность не думаю. Можно считать, что семейка - это все ежи, которые стояли в тот момент на полке. Но сам факт, что ты выбрала пирожное в форме ежа... Ну... Не будем продолжать.
    Хочу тоже глинтвейн. Надо бы сделать самим в домашних условиях. Вино самодельное есть (виноградное, вишнёвое), смесь для глинтвейна припасена.
    Каким цветом сейчас красишь свои ноготочки?
    В последнем пункте не совсем поняла. Надо вникнуть куда ты что перенесла. Ты все блоги разнесла по 5-ти темам/разделам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И всё равно не поняла про последний пункт. Ты оставила для чтения 5 блогов, вижу. А остальные куда дела? Куда перенесла?
      Лена, а у тебя вообще раньше не было в блоге сбоку ссылок на блоги, которые ты читаешь?

      Удалить
    2. А кроме ежа там ничего десертом и не являлось, шикарный выбор (( еж все же был хотя бы шоколадным... Ладно, оставим его бренное хм..
      Ссылки я сначала добавила, потом убрала, но это идея, надо проверить гаджет, что он сейчас выдаст.
      Вот, ты тоже видишь у меня 5 блогов в профиле, а реально я подписана на гораздо большее количество авторов. Я часто перехожу из профиля чьего-нибудь в другие блоги, ну такой серфинг. А сейчас, если кто в мой профиль зайдет, что увидит?- шиш увидит , эти 5 блогов. Это и мне было удобно, кликнуть по своему Нику у кого-то в комментариях, и быстро перейти на любой блог из числа моих подписок. Их там больше было(( Это ж как надо было наулучшать...

      Удалить
    3. Да, блоггер чудит, ой чудит. У многих такие проблемы! Ладно хоть у меня решился с опубликованием фото. А то уже думала конец моему блоговедению. Напомню, что у меня перестали грузится фото в блог. Выход нашёлся спустя какое-то время, я сменила браузер с Яндекса на Хром, всё стало нормально, фото грузятся без проблем. А сколько я до этой умной мысли нервов потратила, пока разбиралась что к чему.

      Удалить