воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Страсти виновник. Небелый.

Заболела и провела несколько дней в состоянии зомби кислородного голодания. Насморк (( Впрочем, это положительно отразилось на рукодельном фронте, белые начинают и выигрывают - я закончила бискорню и мороженку. Мороженка сохнет и ждет оформления, а вот бискорнюху покажу. И, товарищи опытные бискорнюводы (бискорнюделы?), есть вопрос! Фотографий много, не смогла остановиться, поэтому сразу напишу, что вопрос будет сразу после первой фотографии.
Лицевая (или верхняя) сторона:


Внимание, вопрос! Вот эти длинные белые стежки пошли буйными волнами, как только я стянула серединку. Это нормально, да? (( Когда вышивала, нитку подтягивала ровно, аккуратно, равномерно, но вот такая неприятность. Я, конечно, иголкой это дело позагоняла вовнутрь, да "расчесала", но все равно, на двух следующих фотографиях заметно косяк. Сильнее нужно длинные стежки затягивать? Али еще какая премудрость есть?



Вот еще фотография, где видно, как я вышивала эти длинные белые стежки. На плоскости все нравится, а в готовом изделии, как утянешь в середине - такая борода кудрявая. Тянуть надо посильнее, получается? Есть ли еще какие-то секретики?



Ну вот, пока знатоки готовятся дать ответ, показываю мою прелесть в деталях: ткань "Линда" производства фирмы "Гамма", окрашена вручную акриловыми красками, мулине "Гамма" белое и роскошный розо-лиловый меланж, зеленое мулине "Мадейра". Два оттенка недорогого бисера, не помню какого производителя, купила в магазине два пакетика на бегу, а оказался отличного качества - дырочки ровные, размер одинаковый


Бисера у меня было с избытком, поэтому я пришивала его, куда левая нога пожелает



Задняя (или все-таки, нижняя?) часть:


Здесь тоже бисера немало, т.е. эта часть не уступает парадной



Покажу и уголочки. на фотографиях с ракурсом сверху кажется, что там не все хорошо, и я криводел :)) неее, я хороший кривобискорнюдел, и уголки вышли - загляденье, даже на лютом макро:


Вышила в августе, оформила в ноябре, это же лучше, чем никогда?
Дизайн OLGA HDSTITCH
Хочу участвовать с ней в новой "Горке мечты"

16 комментариев:

  1. Красивая бискорню... И уголки - просто ювелирные. Умничка. Про нитки, которые провисают, лучше всего, видимо, Олю спросить - автора схемы. Может она чего подскажет...Но чисто логически они да, будут " в воздухе"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Вот я чисто логически подумала и подзатянула эти длинные стежки посильнее (ну, по моим меркам) - но видимо, маловато, и тут нужен опыт побольше и набитая рука.

      Удалить
    2. Провисание зависит от жесткости ткани, прежде всего, и частично жесткость ниток, можно подклеить флизелином , или не стягивать серединку. Именно от стягивания нарушается прилегание )))

      Удалить
    3. Оля, спасибо за совет про жесткость и трюк с флизелином, буду иметь в виду.

      Удалить
  2. Бискорюведы!))))
    Мне нравится образовавшийся объем серединки, бисеринка там как изюм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это отличный вариант ))
      Мне тоже нравится в стянутом состоянии больше, так рельефнее, эффектнее.

      Удалить
  3. Какая нежная и милая бискорню получилась. ))) Молодец, что пробуешь сама красить канву. Я не пробовала. Но про акриловые краски уже думала.
    Помню Олин призыв на бискорню-Шиповник, но я что-то не собралась в тот раз. Про серединку. Ты бы прямо у Оли спросила. Думаю, что все столкнулись с такой темой, плетёнка там, реально, в таком зыбком месте находится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у кого точно получится с акрилом - так это у тебя ))
      Я обычно Олины призывы профукиваю, поздно прихожу, уже не успеть. а тут удачно все сложилось, я эту бискорнюшку даже на Кипр свозила, пока она была еще только заготовкой
      Насчет проблемы - пока не стянула, не было, а не все же стягивали. да и я так конкретно ее утянула, прямо чуть не соединила бусинки ))

      Удалить
  4. Ой, Лена, ну спасибо за такое мнение про меня и акрил. Правда, пока даже не представляю как это делается, но спасибо за доверие. )))
    Я про акрил думала в том ключе, что, как мне кажется, ткань после окраски не должна линять. А все эксперименты с натуральными красителями чреваты, как опять же мне кажется, сюрпризами. После вышивки решишь простирнуть вышивку, а тут хрясь - сюрпрайз!
    А мне очень нравится как у тебя плетёнка как бы раскрылась в объёме, такой 3D эффект получился. Правда, классно! )))
    Лена, ты на Кипр летом ездила? Вау!!! Я тоже снова хочу туда. Надо посмотреть твой отчёт, если он есть.

    ОтветитьУдалить
  5. Не линяет акрил, там целая процедура, с закреплением утюгом. я стираю все вышивки, в том числе на такой канве. Вот про стойкость окрашивания не скажу, сама недолго экспериментирую, и конечно, на солнце не держала...
    Не, поста про Кипр нету.. И про Питер. А все из-за того, что никак не хочет публиковаться пост про Минск - вот он у меня висит в черновиках, и хоть тресни - никак не попадает в блог (( И отлож.публикация по времени тоже не работает

    ОтветитьУдалить
  6. Слушай, впервые слышу про такой затык, что черновик не публикуется. Лена, а ты поэкспериментируй. Создай новую тему, а туда всё частями скопируй. Канительно, конечно, а может сработает.
    А у меня существует один единственный черновик и как раз это тема про Кипр. Представляешь?! Мы там были в начале октября 2013 года. Я приехала, писала-писала тему, подготовила фотографии, сделала коллажи. А потом НГ, новогодняя суета, потом уже и не актуально. Теперь я каждый октябрь хочу опубликовать эту тему, типа "Спустя год", "Спустя два года", "Спустя три года".
    Ржач, конечно. В итоге, тему так и не опубликовала. А жаль.
    И жалко, что ты про Питер не делаешь тему. Мне было бы очень интересно. Хотя, это так времязатратно писать отчеты о путешествиях. Я же тоже хотела сделать пост про свой Питер (июнь 2015), но так и не собралась.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Я не опытный бискорнювед (только начинающий), но мне все нравится и цвет и стежочки и много бисера!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатишная штучка! Вообще недостатков не заметила даже

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, соглашусь со всеми -бискорню получилась чудесной! Красивое сочетание цветов и дизайн Оли как всегда на высоте. По поводу серединки, то с таким стежком мало что можно сделать даже если затягивать сильнее. Тут или не стягивать вовсе, как советовала Оля. Или же попробовать стянуть совсем немного. Как бы только обозначить серединку. По мне так и в таком пушистом виде серединка очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, это опыт ))
      Немного попрятала, позаправляла ниточки - и вроде и ничего получилось. но на будущее - учту.. Все-таки стянутая серединка нравится больше
      Спасибо за новый сп!

      Удалить