понедельник, 7 ноября 2016 г.

ПП (HappyLife) - 5

счастье вдруг
низапна
из-за угла
ка-а-ак подбежало, ка-а-ак набросилось, здоровенное такое, что я все мелкие радости дней предыдущих выронила из кошелки :)

И вот. В четверг я была еще в Нижнем и бежала под снегопадом через вставший в одну гигантскую пробку город. Остановилась на секундочку, чтобы полюбоваться на обновленный фасад нашего Оперного театра.



И дальше бежала-бежала волосы назад снег мне в глаза


Быстро бежала - торопилась на вечерний поезд, чтобы утром проснуться в другом городе - городе ветра, дурной погоды, Пушкина, Достоевского, бадлонов и пышек.


Догадались? Там еще "Аврора", та самая, которая, как ни крути, и крейсер, и северная.




Для счастья давно нужно было просто купить билеты :)


P.S. - перед отъездом снова столкнулась с проблемой загрузки поста с фотографиями, завтра утром буду разбираться с "Крыльями", сегодня после ночи в поезде и рабочего дня - лечу в направлении подушки :)

8 комментариев:

  1. И правда счастье вдруг :) аж вокруг плещется!

    ОтветитьУдалить
  2. А и всего-то для счастья нужно было купить билеты :-) Отличный рецепт, Лен!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня питеротерапия была в начале октября.
    Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее слово! Ох, я уже вернулась, надеюсь , что заряда хватит надолго

      Удалить
  4. Ответы
    1. Очень-очень. Как в другой реальности побывала. А уж пышки, ну просто машина времени!

      Удалить