среда, 9 ноября 2016 г.

Шотландский вереск. Риолис 1324

Ура! Работа постирана, без усердия подавлена утюгом и радует меня... в рулончике :) Оформлять хотела одновременно с ромашками, но бюджет сильно пострадал от скоропостижной поездки в Питер, да и других трат вдруг понабежало. Но это неважно, оформлю попозже.
Как же сложно стало сфотографировать что-либо! Если облачность высокая (заметьте, уже и не про солнце говорю) - я где-то далеко от вышивки и фотоаппарата, например, на работе. Если есть время и желание - нет нормального (ну хотя бы терпимого) освещения, и работа на фотографии получается блеклой, либо темной. Пошаманила с настройками и решила, пусть будет побледнее.



А ведь вереск такой яркий! И мне очень нравилось вышивать эти розовые, лиловые веточки



Бэкститч и еще стежочки lazy daisy, на мой вкус, маловато (ну, как и в ромашках, опять же на мой вкус)



Ниже кусочек, который мне не нравится в этом дизайне - вот это большое темное нечто посередине. Слишком большое. Пробовала добавить туда веточек, но дизайнер из меня никакой, убрала.
Поставила себе галочку - перед обагечиванием пройтись по вышивке липким роликом, на макро видно пушинки



Зато какой объем за счет шерсти, ах! Как бы переломить себя и не закрывать такую красоту стеклом. Нет, подушки не хочу, хотя видела в сети множество потрясающих вариантов


Напоследок скажу пару ласковых слов о наборе: двух цветов было впритык! Впритык - это ровно 10см (десять сантиметров!) остаток одного цвета и примерно 70см - второго. Я очень, очень аккуратно и экономно расходую нитки. и в этих цветах не ошибалась и не порола. На всякий случай, укажу их здесь - №3 и №25, если кто планирует эту красоту вышивать, имейте в виду

11 комментариев:

  1. Лена, обожаю этот дизайн! Но сама пока не решаюсь, слишком сложный для меня (много розового). Но как нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я влюбилась с первого взгляда. Но лаванда мне не понравилась, и я не хотела вышивать только вереск, а потом выпустили ромашки, и все для меня сложилось - вышила оба сюжета. Я тоже не фанатка розового, но тут прямо замечательно, это не такой вот прямо барби-розовый, а вполне человеческий. Часть оттенков припыленные будто, часть поярче - но за счет блендов все вполне гармонично, и не вызывает взрыва глаз.

      Удалить
  2. Очень люблю дизайны Риолис с цветами! Сколько бы раз не видела - только восторженное впечатление! Когда темное пятно не вышиваешь - его и не заметно ;) Не заморачивайся, может, и его вклад в общем очаровании есть!
    На такой не замахнусь, а вот Чубушник бы хотелось :) Пасмурно, снег - уже хочется цветочков! И как по заказу такую красоту увидела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чубушник.. пришлось гуглить. Жасмин :) из акварельной серии... Вообще он мне тоже нравится, но из той серии я вцепилась в герберы :) И жасмин в пару к ним не пойдет (ааа, там ничего не идет, они слишком яркие, огонь просто!)
      Рада, что удалось порадовать цветочками!

      Удалить
    2. А мне герберы нравятся :)))
      Но всё таки в выборе победила нежность!

      Удалить
  3. Какая красота! Сууупер! И не надо подушку, только на стену и любовацца... хмурыми осенними вечерами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот примерно так я и рассуждаю, а то ведь затискаю :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. неее, герой я была, когда победила ромашки, вереск был проще намного, я его даже в жару относительно нормально могла вышивать. Теперь у меня будет головная боль, как оформить.

      Удалить