пятница, 5 января 2018 г.

Процесс №2

Кто бы мог подумать! За утренним (ну ок, полуденным) кофе, затаив дыхание, я вытащила новую бумажку из своей Банки Судьбы. Кстати, во второй раз драйва было больше! Эта лотерея щекочет мои чуйства )) - ну чотам, кактам? Кто следующий кандидат? А я вот еще чуть-чуть поинтригую, но вы приготовьтесь смеяться.
Первой картинкой поста будет вот эта, с ниточками. Эта коса приводит меня в восторг, это уиии - роскошная цветовая гамма.  Фотографировала телефоном, а он у меня шибковумный девайс, сделал красиво, хоть и переврал ))


Еще расскажу про Процесс №1, и покажу, сколько вышила за вчерашний день. По моим меркам это не просто много, а очень много! Да, пока  вышиваю на пяльцах, а когда выберу всю пятерку (ну или четверку))) кандидатов, то решу, кто будет царем на раме, а кто останется на вторых ролях.
Итак, МП-Студия, НВ-630, "Шиповник", дизайнер Дарья Слесарева. Дизайнеру сразу ставлю пятерку, она молодец, получается красиво. А бленд розового и зеленого - прямо в сердце!


Комплектация: канва Аида-18, нитки "Гамма", бревно. Т.е. игла. Обычно я не выпендриваюсь, вышиваю тем и на том, что дали. Но тут пришлось поменять, ибо невпихуемо же! по сюжету полагается вышивать в два сложения, а я такое не очень люблю, мне кажется, что крестики дерутся и пихаются. Канва хорошая, плотная, поскрипывает )) - хорошая, в общем, канва. Поля остаются большие, очень удобно! Нитки на органайзере - нитки как нитки, брака вроде нет, органайзеры у этого производителя отличные! Пожалуй, из всех картонных органайзеров, что я видела/использовала, именно эти мне нравятся больше всех прочих: плотный, даже толстенький, картон, большие овальные отверстия.. Хороши! Нарезка - это просто зубовный скрежет, хотя для канвы 18-го каунта сойдет (такая же нарезка для "пластиковой" синицы, где 14-й каунт меня просто выбешивала!). Ладно, длина нитей для вышивания на Аиде-18 еще куда ни шло, но! Я не скажу за всю Одессу, но точно знаю, что я вышиваю очень экономно - мне постоянно не хватало нитки на 2-4 крестика! Я помню этот Танин пост, тогда я поудивлялась, но галочку для себя поставила, а теперь подтверждаю. Возможно, это из-за того, что я почти всегда начинаю крестик из левого нижнего угла, и "столбик" из пяти крестиков вышиваю последовательно, крестик за крестиком, а не "спуститься полукрестами - подняться полукрестами". С учетом короткой нарезки - хвостов не просто много, а дофига. Схема мне понравилась: крупная, цвето-символьная, на матовой бумаге, формата А3.

Ну вот, поделилась ощущениями от набора, вернусь к Банке Судьбы. Как говорил Задорнов - "А теперь приготовьтесь смеяться". Итак, кандидат №2


Да-да-да, это снова шиповник, но теперь Марья Искусница. Признаюсь, первой мыслью была малодушная ))) Но она, как пуля, просвистела - и ага ))
Нарезка длинная, очень длинная! Люблю такую, а ножницы у меня еще никто не отнимал. Центр наметила, работа на равномерке, начну из середины.
Нет, это хорошо, что у меня больше нет шиповников в баночке ))

7 комментариев:

  1. Ой, как же интересно! Так здорово ждать, что же будет дальше!!!
    Завтра будет еще номеров??))
    Шиповник получается очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, еще три набора планирую начать )) Но наверное испугаюсь ))

      Удалить
  2. лена, вот обожаю тебя читать! Потому что в каком бы ни был настроении- не могу не улыбнуться:)))
    да уж. Шиповник и от МИ-контрольный выстрел в голову. Ну никуда нам не деться от этогооооо (это я пою, если что;)))
    Очнеь понравилось то, что получается с шиповником от МП-студии. Вообще, похоже, у них Слесарева хороший дизайнер!
    блин, ну когда я сфотаю своего снегиря?!!! готов же давно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сижу такая, раскатываю бумажку, меееедленно, название закручено в глубине, а его все нет и нет )) Даже задумалась, а что там такое-то, с коротким названием?
      У меня синица так же. и еще кучка прошлогодних работ. вроде и надо-надо, а лень!

      Удалить
  3. Ой, как вкусно получается! Цветовая гамма отличная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Два шиповника - но такие разные получаются, даже по первым крестикам видно

      Удалить
  4. В конце посмеялась) Это ж надо же как банка судьбы над тобой подшутила)))) Действительно хорошо, что шиповника больше там нет. А то уже и не смешно было))Нитки очень красивые и сочные)

    ОтветитьУдалить