понедельник, 8 января 2018 г.

Процесс №5

... который я решила вышивать в течение всей рабочей недели )) /*если все пойдет путЁм, а не как обычно. Опыт подсказывает - будет как обычно*/
Наконец-то mill hill,

Давно пора - наборов этого производителя в моем списке аж три штуки! Что странно, ничего крупного, для рамы, не выпало.. Может, еще разок дернуть судьбу за нос? :))
Немного совенка-няшеньки:


Бленда белого и экрю я не вижу, но он там есть. Можно было не страдать фигней и вышивать в две нитки, а не в три, как положено по инструкции. Снова вышиваю из центра, канву заменила на равномерку, инструкция... В общем, пока не перенабрала кусочек, не могла ориентироваться (( Буду увеличивать.
Вот и заканчиваются каникулы, а я так разогналась повышивать...
Да, у меня вопрос про перфорированную бумагу: с нее можно как-то удалить пятна, предположительно жирового происхождения?

24 комментария:

  1. А "как обычно" это как? ;) А процессы отличные. С бумаги жир врядли. Теоретически можно попробовать чем-то потереть.. слегка влажным, с типа фейри - жироудаляющее, но не факт что удастся. Бумага все таки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. например, проект гикнется )))
      вооот, вот что меня смущает в МХ наборах с неполным зашивом..

      Удалить
    2. Замени на что-нибудь. Бритни, линда или аида. На кашеле тоже норм, но лично я его в принципе не особо люблю. В общем все что 14 и 27-28 каунта отлично заменяет картон. Даже на что-то посветлее будет более сочно и выигрышно смотреться

      Удалить
    3. Неее, я уже начала. Вот осенние листья точно заменю.

      Удалить
  2. О, совёнку досталась интересная канва! Милл Хилл - это ж дикая запара!.. или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, индивидуальный покрас )) У меня теперь почти всегда получается накрасить канву, как задумано (плюс, на изнанке все время что-то необычно получается, не вся краска проступает)))
      Это не "дикая запара", а "нескучный дизигн" )) Но вообще да, на МХ не расслабишься.

      Удалить
  3. Лен, КАК ты умудрилась ЧТО-то на бумагу поставить??? Или ты просто переживаешь, что это МОЖЕТ случиться? Не переживай, не бывает там никаких жировых пятен (если ты только конкретно на лист стакан растительного масла не прольешь и не оставишь на ночь)))))))))))) Эта бумага не оставляет (принимает) никаких пятен. И не надо ничего стирать после вышивки))) Борись с предрассудками))). За неделю (месяц))) вышивки ничего не успевает испачкаться. А МХ - это песня! Шьется очень быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, прилетела открытка!!! Спасибо! Снегирииииииииииииииииииииирь!!!!!!!!!!!!!))) Наш птиЦ!)))

      Удалить
    2. Ну как.. Уметь надо, талант-то не пропьешь. Это на предыдущем сюжете (года два назад что ли вышивала) Подозреваю, что руками в креме похваталась (( Попробую ластиком почистить, хуже не будет ))
      Вообще, МХ у меня замороченно вышивается, но точно не заскучаешь! Так что да, планирую месяц точно займет.
      Хорошо, что прилетел Птыц, ура ))

      Удалить
  4. ООО! Этот наборчик по мне! Обожаю милл хилл и этот прованс в частности. Но себе так этот набор и не успела купить. Ну ладно, рождественскую деревню дошью, там буду думать;))) Лен, а петух там бонусом или просто так сфотан? если чо, петух у меня есть;))) В смысле схема, остатки от набора на курицу пустила (если помнишь;))
    Сегодня принесли твою открыточку! Спасибо! Щас я -точно ежик на открытке, с таким же пузиком и конфеткой про запас:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, петух просто для картинки)))

      Удалить
    2. И я люблю, но давно не вышивала их сюжетики. Мне в этой картинке кувшинчик нравится, если запал не пройдет, точно сбацаю отдельно.
      Кстати, насколько я поняла - с петушком это типа оформительская фишка, он крепится к рамке на Velcro (кажется, самая обычна "липучка" по-нашему). Но я не хочу петушка, я хочу кувшинчик. А петушка мне хочется с панновской открытки, я их тогда несколько штук купила, одну себе приныкала )) Ох, планы!

      Удалить
    3. Хих, синхронно тебе и Саше пришло. Самое смешное - от вас тоже в один день принесли, только ДО праздников.

      Удалить
    4. мы с Сашей как сестры зайцевы:)))
      Лен, а я тоже кувшинчик хочу! Он отдельно на моей кухне хорошо смотреться будет;) да и в принципе вся картинк неплохо. У меня и полочка прованская есть:))))))))))))))))
      Кстати, я твоего черненького петушка на открытке берегу! Вышью обязательно, как только руки дойдут. Но я все вышиваю рано или поздно;)))

      Удалить
    5. Нет уж, сестры Роуз))))) или они и есть **Зайцевы???:) меня склероз накрыл, не помню девушек!

      Удалить
  5. Что-то я все тут попропустила. Уже процесс номер пять, а я и первые четыре еще не разглядела. Как быстро бежит время! Милл Хилл красивые. Хотя я не очень люблю вышивать на бумаге, но результат побеждает все неудобства))) Совеныш прелесть! Хочу его в пару к своему Филлимоше вышить. Правда я ничего в наборе не меняла) Очень уж хотелось побыстрее вышить)
    Пошла смотреть с чего все начиналось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тактильно бумага поприятнее пластика кажется, плюс, она все-таки разных цветов есть. Вот бы еще бежевый пластик был - для домиков например ))

      Удалить
  6. №5 порадовал и озадачил одновременно :) Когда успела?!! Буду не спеша изучать!
    Ко мне твоя сюрпризная открыточка прилетела - до чего же приятно и вовремя! :) Волшебство! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, дурное дело, оно ж нехитрое ))
      Очень хорошо, что долетела, ура!

      Удалить
  7. Вот это авантюру ты затеяла. Вдохновляюсь и уже подумываю повторить твой опыт, только не сразу много дизайнов начать, а один. У меня их как-то незаметно накопилось, а определиться, что дальше пока не могу - пусть фортуна поможет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно я ограничиваюсь двумя - большим основным и мелочами для отдыха )) Но тут чуток размахнулась ))

      Удалить
  8. Лена, совенок на красивой канве, думаю, получится чудесно!
    Неделя прошла, где продвижения, где новый процесс?!
    Ждем!

    ОтветитьУдалить
  9. Совенок - душка! Лен, вот захожу к тебе, и сразу вышивать хочется :-))

    ОтветитьУдалить