суббота, 6 января 2018 г.

Процесс №3

Продолжаю удивляться и наблюдать хиханьки судьбы: мало того, что я вытащила два шиповника подряд (и к тому же, присвоила им номера подряд - 8 для Марьи Искусницы и 9 для МП-Студии), так сегодня я вытащила бумажку с цифрой 7, и получается из 18 номеров Банка Судьбы выдала мне по порядку 9-8-7. Мощно )))


Увидев этот паровоз, я вздохнула восхищенно - "Хогвартс-экспресс!!!" (кошелек вздохнул обреченно). В серии есть еще красный автомобиль и дама в синем на велосипеде, но я к паровозу выбрала парусник. Потому что я не дама в синем на велосипеде ))). А вот паровоз и корабль мне близки. Парусник это квинтэссенция приключений, сам дух авантюризма. А поезда я просто люблю. Раньше отпуск для меня начинался в тот момент, когда я входила в вагон. А та секунда, когда состав трогался, всегда отзывалась в душе трепетом и восторгом. Какое счастье, что я до сих пор этого не растеряла! Ой, пора закругляться, а то залью клавиатуру слезами ))

Кратко о процессе №2: красиво!


В комплект входит равномерка, нитки Finka на картонном органайзере (неудобный ужасно органайзер, я такие просто ббррр!), схема ч/б. Нитки вполне хорошие для вышивки на Линде, но помнится, на Аиде-14 пушились и лохматились. Длинная удобная нарезка, можно регулировать длину нити как угодно. Блендов нет, но обратите внимание, как выполнен краешек листочка:


Он розовый! У МП-Студии в аналогичном месте был бленд розового и зеленого (очень крутой сам по себе), что, по-моему, более удачное решение.
Схема мне мелковата, а ключ вынесен на отдельный лист А4. Нитки я перевешу, а со схемой пока не знаю, что делать - копировать с увеличением? перенабирать? плюнуть, потому что сюжет небольшой и скинуть его "в фон"?
Я подумаю об этом после, а сейчас пойду вышивать свой Хогвартс-экспресс )) 

9 комментариев:

  1. Оченно натуралистически выглядят ягодки. И даже листик с каёмкой розовой. Но Хогвардс-экспресс.... Просто вау!Жду-жду результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ягодки чудесные, более натуральные, чем в первом процессе.
      В паровозе всего два цвета, а весь эффект от нанесенного фона. Да и вышивать легко ))

      Удалить
  2. Оно, какой необычный дизайн! Буду ждать посмотреть что из этого получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль. Получается необычно, сейчас как раз фотки редактирую, выложу

      Удалить
  3. Ты, молодец, конечно! Сама не залила, так меня заставила))))
    А если серьезно, то вся моя счастливая молодость (если считать, что сейчас старость))) прошла в поездах и электричках. Божежмой, куда только не заносила меня судьба по этим самым рельсам! Уже замуж вышла, и дети были, а я все по инерции куда-то стремилась... как же было хорошо и здорово! А потом приобрели не роскошь, а средство передвижения... тоже люблю, но не то, не то!))))
    Леночка, с наступившими тебя! У меня и детей каникулы, у мужа отпуск, так что времени выходить в эфир катастрофически мало. Но всех помню! Всем желаю! Чмок!
    ПС. Там у вас какой-то фестиваль лоскутный назревает... поезд, ау!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада тебя видеть! С праздниками, ура )) Какая старость, окстись, ты еще правнуков не нянчила )) Дети подросли, самое время снова зажечь!

      Удалить
  4. Красивые наборы! Я бы только паровоз вышивала бы. А если кораблик, то с алыми парусами)) Или уж бледными) Ну, это уже мои придирки. Кстати, на осенней ФР долго рассматривала работы у Новой слободы. В живую эта серия здорово смотрится. И мост их мне очень понравился.
    А то что шиповники подряд есть свои плюсы. Можно сравнивать работы дизайнеров и производителей. Вон сколько у каждого минусов и плюсов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Алые паруса - тоже известная тема, а здесь необычно! Кстати, можно и красным, я думаю, вместо синего, подобрав цвет по паровозному мотку, например. Вообще без проблем и терзаний )) Мост да, помню много на него было откликов.

      Удалить