четверг, 26 марта 2015 г.

Япона-матрена

Многие угадали мою загадку (не, ну правильно - я о ней трещала-трещала, потом загадывать вздумала, умница, маладетс!)


Не спросить не могла, потому что в процессе она вызывала у меня ассоциации с... по порядку :)

  • Микки-Маус
  • Дарт Вейдер
  • Черная Мамба (когда была одноглазой)
  • Инопланетянин (пока кое-кто не увидел кое-где брошенную вышивку вверх ногами)

Девочки пополнили мой список в комментах :)


Симпатичная получилась, будет работать игрушкой на елку. Петельки нет, и это правильно :)


Иногда мне выражение лица куколки кажется каким-то горестным, плачущим, хотя когда держишь ее в руках, вроде все хорошо, не хнычет. Только я пока не соображу, то ли и правда просится на ручки, то ли эффект от набивки и "тонкошейности" :) Но все-таки, чем больше с ней общаюсь, тем больше уверена, что она ручная :)


Какое же это счастье - солнце с самого утра! Столько всего можно успеть, я, например, сегодня утром все эти картинки получила, и только кадрировала.

С матрешкой мы пойдем гулять, знакомиться с другими барышнями в "Ларец" и "По матрешкам" (ссылки у меня на боковой панели) и еще в Рукодельное кафе (переход по картинке)




15 комментариев:

  1. Какая малявочка! :) А мне она почему-то напомнила грустного робота из "Автостопом по галактике" ))) (неожиданно)))
    Елена, благодарю за участие в Рукодельном Марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо за еще одно сравнение. Надо будет заценить этот "автостоп", а мне все про него говорят, говорят. А я как-то к фантастике ровно дышу. Но про это даже я знаю - хит.

      Удалить
  2. Она грустна, как и все японцы, от осознания, что глаза не той расширенности, какой хотелось бы))))
    Ну, миленькая, чего там!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала недавно, что корейцы - наиболее часто прибегающая к услугам пластичекой хирургии люди. И они очень-очень часто меняют разрез глаз на более европейский. Про японцев не помню, но (в среднем) кореянки мне всегда казались симпатичнее японок, а теперь вот думаю, неужели это подсознательное? Хотя вот эта самая узкоглазость у азиаток мне всегда нравилась :) Наверное, поэтому и решилась вышить азиаточку..

      Удалить
    2. О черт, как же я согласовала предложение, а?
      наиболее часто прибегающая к услугам пластичекой хирургии нация.

      Удалить
    3. Ты имела ввиду людю женского пола)))) Хотя, насколько я знаю, в Японии и мальчики этим занимаются.

      Удалить
  3. Чудо - kokeshi doll! Добавили в весеннюю галерею Ларца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-таки слово "кокеши" мне неродное, я его забываю :)

      Удалить
  4. Хи-хиии!!! Прелесть что такое;))) Я тоже на кокеши заглядывалась, но когда ж руки дойдут?.. вопрос риторический;))) Мне кажется она не грустная. а в романтической задумчивости;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не заглядывалась, собиралась-то русскую красавицу вышивать, схему уже распечатала... Но сегодня сообразила, почему в итоге случилась японка - я ж уже почти два месяца сижу с билетами и жду концерта Кэйко Мацуи. Подсознание пошутило ))

      Удалить
  5. Я ни разу не видел так много штабелирования куклы, ваша версия красивая ..thank вас от всего сердца. МДМ SAMM Канада

    ОтветитьУдалить