понедельник, 3 апреля 2017 г.

ПП: выпуск №26

Удивительно, подбираюсь к экватору в проекте.
Выбрались с мужем подышать к Волге, дышали минут 15 всего, меня даже зимняя куртка от ветра не спасла. Зато было солнечно, и льдин почти не проплывало. Красота.


Купила себе прикольную мочалку - это пара перчаток наипозитивнейшего "цыпа-цыпа-цыпа" желтого цвета. Ржу в душЕ и рыдаю в дУше - развеселое садо-мазо.

Апрель начался с не очень радостной нотки, но я держусь тут. И в снег держусь, и в ветер ))
Подбадриваю себе пирожным и походом в музей.
Позвал меня Серега на выставку Ван Гога (с)
Вообще, это я звала, и не на Ван Гога, а на Айвазовского )) Но компании не нашлось, и я пошла одна. Обнаружила еще Кустодиева, целый зал Рериха, и высокое, но непонятное мне, темной, искусство.

14 комментариев:

  1. Коротко и по теме))))
    А чего за пальчатки - типа скраб-эффект???
    Хочу в музей. Ходить тоже не с кем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, скребут они зачОтно, раз в неделю буду пользоваться аккуратно, а то все соскребу. Весеннее обновление ))

      Удалить
  2. Старая шерсть с меня сыплется - хоть в дом
    не заходи. Зато новая растет - чистая, шелковистая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто шерстью линяет, кто пЁрья чистит. Кар! Весна способствует ))

      Удалить
  3. Да уж, у больших рек завсегда оччень холодно, брр. Я жила одно время в городе, где была такая могучая река, что в Волгу впадает кстати), так там бывало тоже лихо сдувало.
    Очень знакомое садо-мазо настроение) Я тоже темнота, но стараюсь окультуриваться, в музэи время от времени захаживать. А у меня конфетка цыплячьего цвета разыгрывается, не хочешь записаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кама? :)
      А что - через 2 часа в отпуск, пора качать пресс ))
      Да я читала. Спасибо за приглашение! но как-то хожу мимо конфеток, извини. Уже несколько лет, наверное, а вот в начале вышивального увлечения ввязывалась во всю движуху, конкурсы-робины. Даже интересно стало, в какой момент попустило, надо покопаться

      Удалить
    2. А, понятно, это ты меня извини, я бываю излишне назойлива, гы) Она, родимая! Где вода всегда как лёд, а берега усеяны соснами - красота!

      Удалить
    3. да ничострашного ))
      Я мечтаю на Каме побывать )) Может, и сложится в этом году.

      Удалить
  4. у нас был такой ветрище, что летала арматура;) да и щас еще не совсем прошло, ветер с мелким снегом. БРРРР!
    А я рериха не люблю. В смысле меня не трогает совсем;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот не решила, как мне - трогает или нет. Но целый зал просто Рериха по сравнению с залом аж *выставки* Айвазовского... Интересно сложилось ))

      Удалить
  5. Муж меня на днях тоже к Волге звал погулять, но я так и не поддалась на эту авантюру. Я хоть и сибиряк, но, блин, сибиряк комнатный. Обожду, пусть потеплеет :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в семье я авантюристка в зимней одежде до мая - мне ничо не страшно ))

      Удалить
  6. Действительно удивительно! Как-то я уже втянулась проект читать :) Хоть у меня и период выпадания из сети, но приятно же про счастье набегами читать! Подбадривай себя старательнее, чтобы ещё больше счастья ловить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится читать у других такие пятимимутки ))
      Лучше всего получается, когда есть план...

      Удалить