понедельник, 10 апреля 2017 г.

ПП: маленькие радости

Прошла еще неделя, пришло время посчитать ))
Главная радость прошлой недели - покупка новых джинсов. Джинсы это святое, в моем гардеробе должны быть обязательно. Лучше всего, когда их три-четыре: утепленные на холодную зиму, тонкие на очень теплое лето и обычные. А купить хорошие правильные джинсы (средняя посадка, прямые, длина 34 - это уже фигвам. Кругом одни скинни((. И даже 34 длина коротковата, странно нынче шьют). Обычные у меня ноги, средние (надо прятать), но подбор выматывает. Вот, например, трехлетней давности идеальный вариант, жаль, что была последняя пара, а так бы сразу вторые-третьи купила, и носила бы лет семь, и не страдала ))
Так что новые джинсы куплены, можно считать, удача начала преследовать меня аж с первого дня недели!
Сходила в "Леонардо" за красочкой )) Хотела прикупить три банки, но обошлась двумя, уже опробовала.


Смартфон шибко умный и отредактировал мне фоточГу в голубое, негодяй.
Бежевую краску очень удачно купила, прямо то, что доктор прописал, вместо "цвета льна" взяла коньяк - ну вы поняли, что только из-за названия, да? Но однозначно годнота, очень красивая равномерка вышла. Ничего яркое-яркое не вдохновило, поэтому экономия. Основная цель похода в Леонардо - купить краски, но мне попалась еще гаммовская бежево-серая аида, ее тоже прихватила, раз уж на краске наэкономила. Через пару дней сделаю фотографии разных тряпочек, буду терзаться, на какой вышивать.. Возможно, придется попросить помощи зала ))

В воскресенье не только отличилась с приготовлением обеда, но даже рецепт в блог положила. Муж ржет, мол, я на старости лет начала фоткать еду. А я чо? Не запостила, значит, не было! (спасибо, Саша)))
Из зимней куртки выбралась наконец-то, сразу в тепло-весеннее, без промежуточных пОльтов )) или польтОв? )) Вот забываю, темнота неграмотная.
На самом деле, это тоже удача, потому что из всего просмотренного ассортимента пальто мне не приглянулось ничего. Очень хотелось оверсайз, но они противно сидят, уезжают назад... А классическое у меня есть, и мне оно за десять лет надоело (( Поэтому перескочить в практически летнее - счастье.
Снова почувствовала вкус к вышиванию, навела порядок в нитках, разобрала пяльцы-рамы, сделала заказ кой-чего ооооченьнужного. Нашла 4 незаконченных работы. Ну как работы.. так, работки. В каждой делов-то - на полвечера, кое-что уже доделала. Бискорнюшку начала собирать (мне для этого нужно раскачаться )), и тороплюсь закончить шерстяное, до лета должна успеть ))
В общем, немало у меня накопилось. В планах на следующую неделю: покрасить голову, посадить бархотки, собрать бискорню, открыть велосезон. Ну и так, по мелочи. А у вас?

24 комментария:

  1. Красивые цвета получились. С джинсами понимаю, тоже вечная проблема найти подходящие. А короткие это сейчас модно, я уже даже почти смерилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня это видимо, психотравма )) Я слишком быстро вырастала из штанов, и теперь не могу "на это пойтить" ))

      Удалить
  2. Ну а чо:)? Я же права)))У меня точно "не запостила...")), далее по цитате.
    Я тоже активно подбиваю долги, а то развела недоделок))Вот сейчас белочек дошью и буду их с ёжиком стирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасалютна! И мои недоделки из той же серии, типа постирать и три стежка бэка, или шармик прикрепить... ну тоисть - запостить. Если бы довела дело до поста сразу, не было б такой ерунды ))

      Удалить
  3. Ладно! Ладно! Не было у меня ничего!!! Сдаюсь)))

    Голову покрасила вчера, я теперь розовое дерево... муж ржет, говорит, не нужно ему дерево)))) А я говорю, так я ж не в полено, не в пенёк, и даже не в бревно)))), а вон в чё красивое превратилась)))

    Шью себе жилет неформатный... что-то потянуло меня на старости лет на субкультуры)))

    Про джинсы... прямо в точку! Люблю их, но стало так сложно подобрать! Чтоб и посадочка повыше, и не обтягивало окорочка. Жду лета! Летом можно в просто брюки влезть, а они могут быть любые, ура! Смотрю на кюлоты... пойдут или нет? Мой фасончик - широкие в стиле Марлен, да с полосатой моряцкой майкой... думаю, короче))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все красят волосы ))) мне б еще стрижку освежить, но не загадываю... Время..
      Мерила я кюлоты, ничетак, но обувь нужно думать, причем нефигово так. Ага, я тоже люблю широкие штаны, и узкий верх )) мне это удобно психологически и физически. Прошлой осенью как раз такие штанцы урвала со скидкой, жду тепла теперь. И майка есть в морском стиле. Эх, гульну!

      Удалить
  4. Хорошая была неделя, и понедельничный взгляд ей вслед тоже, Лена, веселый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, с этими постами я как-то более осознанно живу. Не, я всегда радовалась мелочам, но тут будто черту подводишь.

      Удалить
  5. Лена, отличная неделя! А фоткать всё подряд, дабы не забыть - это уже аксиома!
    Я тоже с новенькими джинсами)))Рваненькие, летние и как раз на мою попу, ага. Но это уже как бы радости другой недели, так шо покажу в следующий понедельник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне как-то на рванину не везет. Померила и попала ногой в дыру )) Обязательно показывай свои

      Удалить
  6. С джинсами поздравляю! Ибо понятно всёёёё!!!! мне вообще практически ничего не подходит, из всех-всех фирм более-менее Колинз. А поскольку у нас их не было, покупала раз в пять лет, будучи в Новосибирске. Щас, вроде, открылся салон. Но я задолбалась искать, поэтому в последнее время перешла на брюки (а-ля джинсы) от Промода. Узкие, но со стрейчем. И мне даже ничего ушивать не надо в талии!!! Короче, таскаю практически круглый год;)
    Я тут решила с собой бороться после своего же поста. Хотела купить наборчик, но пошла в салон и сделала маникюр (ну ты помнишь, да, что с этим у меня плохо? в смысле с покраской ногтей) А тут и покрасила аж в шоколадный цвет! Красота неземная! жаль только, что дня два продержится, не больше:(
    буду и дальше над собой работать;)))
    P.S. про пальто ваще молчу:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, та же беда (ну по фотке видно - есть и задница, и талия))) загляну в промод, на всякий случай, хотя вроде ничего не надо.
      Таня, а гель-лаки (это не наращивание, а именно стойкое декоративное покрытие) не пробовала? У меня ногти тонкие, в принципе, не страдают от снятия, хуже им не делается, только надоедает подолгу. Я их со своими быстрорастущими ногтями по неделе ношу, отрастает, конечно, но не очень критично, но многие носят покрытие по 2-3. Плюс такое покрытие меньше страдает от водных процедур в сравнении с обычным лаковым. Но у меня все свое - я люблю красить и перекрашивать, это тоже хобби ))

      Удалить
    2. я один раз покрыла гель-лаком в отпуск, в результате только улетела и -бац! лак начал отслаиваться дней через 5! Прикинь! Вот ведь засада;) ладно хоть светлый был, я его потихоньку по ночам отколупывала:(
      Шеллак обычно делаю на ногах. Там все нормально. А вот на руках месяца два назад попробовала.. что-то у меня произошло с ногтями:((( то ли мастер тыкала под ногти этой штукой от аппарата, что ли такая реакция на шеллак. Короче, у меня была идеальная линия улыбки ногтей,а теперь что-то размытое. Прикинь?!!!Еще у меня выступающий край белый. т.е. сам по себе от природы. Поэтому когда я просто наношу сверху прозрачный лак или к-нибудь укрепитель. все уверены, что у меня французский маникюр. А теперь хана всему:(((
      больше ни на аппаратный, ни на шеллак на руках не подписываюсь;)
      P.S. у меня разница талия/бедра всю жисть 30 см. Щас потолстела, стало 25. Но я рада, честно говоря. Потому что меньше ушивать;)))

      Удалить
    3. Может, в принципе технология не подходит, может, нарушили технику покраса.. Ногти сами по себе влажные, или гибкие и тонкие. Тут вариантов много.
      А-а-а, вот за лазание под ногти я и бегаю от салонов (( Сама себе я уберу не так тщательно, но уж точно не поврежу и не покалечу. Думаю, все прирастет обратно, восстановится улыбка постепенно, но понимаю, насколько обидно!
      У меня эта разница и 35 было, щас меньше, но я наоборот - худела )) Тоже резко уменьшилось количество приключений с одеждой.

      Удалить
  7. Лена, колись, где джинсы купила. Пойду смотреть.

    И что за красочка у тебя такая из Леонардо? Заинтриговала.
    Кстати, о Леонардо. Я тут совершила открытие, что Леонардо в Меге сильно отличается от своих городских собратьев. Если ты ещё там не была, рекомендую. Тряпочки там вообще другие продают, а я их жуть как люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В модисе )) Слева от входа. Годные джинсы, попу не сплющивают, хотя ремень, кончно надо бы...
      Краска javana пока тестирую с пристрастием, вроде в стирках держится после закрепления утюгом. Спасибо громадное за наводку на меговский леонардо, я там не была, но буду держать в уме, что там тряпочки )) Я в последнее время на мелочи переключилась, их не всегда на аиде охота делать.

      Удалить
    2. Я имела в виду тряпочки для шитья, а не равномерку для вышивки, если ты о ней. Её вроде бы и там нет(

      Удалить
    3. Да, я про равномерку больше думаю. Но в любом случае, надо будет изучить ассортимент.

      Удалить
  8. Веснааа... время красить волосы и обновлять джинсовый гардероб :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахха, вчера подкрасила как раз. Люблю менять цвет волос ))

      Удалить
  9. Однозначно пОльтов!) Поздравляю с покупкой годных джинсов, я тоже зимой и летом в своих джеггинсах рассекаю, не вылазивая (а что, это я новое слово придумала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду знать теперича ))
      Какие мы, экономные и экономичные. Разумные!

      Удалить
  10. Отличные тряпочки по цветам получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Смело рекомендую краску, это даже не акрил, а на водной основе.

      Удалить