среда, 26 апреля 2017 г.

Про американца и горе от ума

Ну что ж, отношения подошли к концу, помучали мы друг друга немножко.
Его перекосило, потому что Лена - это сила.
Но разошлись мы, тем не менее, стра-а-а-шно довольные друг другом. Параллельно смотрела и слушала всяко-разное на тему его motherland, и наткнулась на бравых немцев. Я и раньше знала эту песню, но в этот раз прямо в масть пошло, прониклась ))


Уже писала про разницу взглядов, про то, что мы не очень похожи друг на друга, и мне было сложно представить, как же все у меня с ним сложится, во что выльется, на чем сердце успокоится... Не, так-то примеров вокруг вагон - хоть в реале есть с кем обсудить, хоть в интернете сомнениями да переживаниями поделиться. Но одно дело - посторонние люди, и совсем другое - ты сама: со своими косяками, ржаками да тараканами. В общем, что скрывать - я побаивалась в это *непростое* ввязываться. Опять же, возможные происки кровавой гэбни и обвинения в непатриотизме. Хотя мне некуда уже деваться с подводной-то лодки - я несколько лет работаю на забугор и езжу отдыхать за границу - там самым поддерживаю империалистический режим врагов вокруг. Так считает кое-кто из моих знакомых. И вот опять - пренебрегла отечественным в пользу бУсурманского.
Ай-яй мне.
Ну и ладно ))
Итак, Дима из Америки, попавший в мои цепкие ручонки:


Клевый мэн, упакованный по самое небалуйся. Цветы, яхты. Милый домик (надеюсь, в довольно уединенном месте, по картинке не поймешь). Котик!


Но я правда накосячила (ну кто б сомневался), и чуток подпортила ему фасад, вот справа видны следы моих прегрешений ((
Мне очень жаль, я долго пыталась исправить сотворенное, но вот добилась только такого выравнивания. Внутренний перфекционист негодуЭ. Но он-то, он-то как хорош!


Немного истории.
Я так долго на него смотрела, этот маяк, он не давал мне покоя )) я хотела вышивать его подбором, потому что в какой-то момент набор исчез. А потом появился в продаже снова, но не у нас. Подбора не хотелось, и я решилась! Оригинальный набор, мой первый заказ из Америки (рукодельный заказ, если быть точной) - в те еще благословенные времена, когда курс доллара был приятен и толкал на приключения. Все прошло легко и просто))) Были потом еще случайные заработки, какие-то премии, которые я весело, с огоньком спускала на зарубежных сайтах, были другие заказы, с тканями, МиллХиллами и прочей девчачьей радостью. Но я все не могла решиться и начать вышивать. Набор ждал, пока я решусь, долгие, долгие годы.
/*А я недавно посмотрела - курс снизился, многие вещи снова стало дешевле покупать *там*, а не в три цены у наших. Может, возобновлю свои набеги хотя бы на 123ститч )))*/
Ах, воспоминания...
Эх, мЯчты!
Вернусь к американцу вышивке, потому что обязательно надо зафиксировать косяк, и поставить себе зарубку на память.
Не поняла, как же меня так угораздило вышивать, чтоб так увело угол, рамку в процессе использовала. Немного улучшило ситуацию приложение к чудотворному утюгу, ну и родное паспарту из набору, перекрывает пару рядов вышитого - в общем, в готовом виде все ок )) Ну, почти ок. Но я-то знаю ((

Ну, и про горе от ума.
Есть у меня наборчик ("Овен", на этот раз оказала поддержку отечественному производителю, штоп иво) - милый совенок. И есть у меня понимание, что вышивать на тряпке из комплекта я не буду. Вот вообще не хочу, хотя по цвету нравится. Но по качеству... мягкая крупнодырчатая трехнитка. Я медленно вышиваю, я ж ее в сопли измочалю. Плюс, на ткани какие-то крупные включения, волокна. Нет, это точно нафиг-нафиг.
После забега по Леонардо купила краску и гаммовскую Аиду. Накрасила равномерки - и теперь у меня, натурально, горе от ума: то ли шить на аиде и материться, то ли шить на равномерке и..тоже материться. Материться, есть такое подозрение, я буду в любом случае )), поскольку там нужно в три нитки, бленды, все дела. Ни аида, ни равномерка, конечно, не совпадают с оригинальной канвой "под лен" из набора, и конечно, через дырки нормального размера будет невесело протягивать три нитки. Но выбираю все равно из двух "неродных" вариантов.


Сверху сравнение материалов с лицевой стороной окрашенного самостоятельно кусочка, снизу - с изнанкой. Преимущество равномерки ручного окрашивания заключается в том, что окрашу я неоднородно. С другой стороны - готовая канва, бери да вышивай.
Такие пироги. Хоть монетку бросай.
Ах да, виновник "торжества": чудопуся, няша и утибоземойкакаямилота


27 комментариев:

  1. Лен, вот я сейчас напишу, а ты подумай. Я этого совенка вышивала года два назад.Сначала вздрогнула от этой ткани, а потом начала шить. И при хорошей натяжке (у меня обычные куснапы) она отлично смотрится в готовом варианте.
    Вот посмотри сама.
    http://sashkinhouse.blogspot.ru/2015/04/blog-post_2.html
    Стоит ли менять? Подумай. Основа не так уж плоха. Тем более, что у Овна есть "фишка", там все дизайны в ТРИ нити. И большинство цветов - миксы. Если ты будешь убирать одну нить (а в три нити шить на 14 аиде, линде, равномерке не очень удобно), то тогда у тебя "сдвинутся" цвета и не будет такого перехода цвета, как у них запланировано. Подумай. Я сама была не в восторге от материалов (чё ужжжж, не Дименшнс явно))), но менять я не стала и очень этому рада. Подумай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это он оформленный
      http://2.bp.blogspot.com/-9IzF6OGwC1E/VXhNzsPK5OI/AAAAAAAAjIM/pk2Vg5d-IN0/s1600/1.jpg

      Удалить
    2. Я помню как ты его вышивала, я этот набор с твоей подачи как раз покупала ))
      Понимаю, что замена ведет к приключениям, потому что на нормальной аиде шить крестом в три нитки - эт задница. Проходила, правда, на цвайгарте. На линде вот в три нитки не довелось. Зато на лугане 25 в четыре - было дело ))) https://img-fotki.yandex.ru/get/9836/155818565.8/0_b2559_bb998d7e_orig
      совсем недавно этот твой пост перечитала, и выводы твои про основу приняла.
      И в общем, я крепко думаю, очень крепко.
      Потому что тут совсем беда, какие-то палки (ладно, полбеды - их можно обойти, подложить тряпочку ) но непропряденные будто ватные (??) волокна, это бооль. Я потянула, а оно будто разваливается. А я себя знаю, я их ковырять буду ))) И ведь расковыряю до дыр.
      В общем, нафиг такую рустикальность посреди сюжета...
      Лучше еще подумаю, может белорусскую канву поищу в магазинах.

      Удалить
    3. Подумай, я их оставила)) Вроде в глаза не бросаются и ладно. Мне результат нравится, а процесс уже забылся))

      Удалить
  2. И я за родной вариант заступлюсь :) Я в принципе люблю по максимуму использовать то, что куплено. А тут и цвет основы совёнку очень подходит.
    С Димом долго не могла понять, где ж косяк :) Нормальная история для их полукреста, это не руки виноваты! поэтому я люблю, чтобы Дим в багетке натягивали ;) Хотя давно-давно вышивала похожий вариант подбором. Совершенно не помню проблем с вышивкой, а вот с правильным размером паспарту пришлось повозиться...
    К Рамштайну особых чувств не питаю, а вот "Америка" нравится. На американской волне пойду и я на 123 погуляю :) Потому как в плане вышивке у нас вообще нет своего производителя :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже жадина-говядина ) И некапризная, обычно шью на том, что положили. Хотя я давно на такой сетке не вышивала, привыкла к плотным тканям )) Правда, за "Гаммой" бдю, проверяю на квадратность. Но тут в целом как-то печально с качеством, надо менять ((

      Насчет кривого димы. Тут размер-то не разбежишься, а так косо криво получилось. Прямо вот вопрос - что я сделала не так? Я ж на более крупные работы посматриваю, боязно потратить время впустую...

      Удалить
    2. Вспомнила, что вышивала тоже их маленький наборчик с паспарту, он был про путешествия, с чемоданами. И вот этот полукрест тоже так же перетягивал канву. Не прям сильно, но для перфекционистов значимо :) За большие работы не переживай, думаю, это только к полукресту относится, а в них много крестиков .

      Удалить
    3. Воот, и я говорю, что их полукрест у всех перекашивает! Это не повод не вышивать :) Мне в багетке 2 средненькие работы очень ровно натянули.

      Удалить
    4. Ага! Вот спасибо моим дорогим комментаторам - буду просто иметь в виду эту фишечку.

      Удалить
  3. тьфу ты, Лена! Вот напугала!!!! блин, я думала ты про мужа:((((
    больные на всю голову рукодельницы;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, больные. Я теперь понимаю, почему Дим такая популярная вещь. И чойта я такой влюбленный ))

      Удалить
  4. Лена, классный маячок! И совенок. И вообще))))
    А почему перекосило - хммм...Нинаю. Я шила такой - всё ОК..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совенок няшенька ))
      У меня раньше *так* ничего не косило, тут на 50 крестиков повело, я в шоке. Нитку вроде не тянула, следила за полукрестом-то.

      Удалить
  5. А я просто постою скраечка, послушаю, что умные люди порасскажут. Сколько лет вышиваю, а наборов в руках ни разу не держала. Потому решить, какую из основ взять в работу, к сожалению не смогу.
    "Косяка" какого-то особого не вижу в упор, а небольшая деформация скорее всего уйдёт после обрамления )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На первом фото как раз мое оформление. Вроде нормально, но я-то знаю. Самый большой таракан в этом театре ))

      Удалить
  6. Тьфу ты! Всю интригу по...портила!))))
    А про совенка тебе Саша все рассказала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, пошутила и будет )) не умею долго держать интригу.

      Удалить
  7. А я уж уши развесила)) Читаю интригующую история про американца и дивлюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) ну у меня с этим маяком, получилось, очень много эмоций связано. Практически начало моей вышивальной жизни и о! Норы начало! Дольше него в норе живет только алисин южный берег ))

      Удалить
  8. Лена, супер!

    В вышивании ничего не понимаю, а в иностранной любви тем более, ну до чего же захватывает сюжет про заграницу и полный патриотический игнор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чойта, не полный, а так - временный )) В ограниченном количестве.
      пасибо ))

      Удалить
  9. Рамштаайн! Ду! Ду хаст! Ду хаст миш! Эти парни меня заводят! (o^▽^o) Этот их клип просто находка, а я обожаю "Майн тайл"!
    Маяк чудо как хорош, сразу лето, отпуск на уме, делать ничего неохота - расслабон. А для совки я б взяла родную канву. Тоже сейчас енота от Овна приканчиваю и тоже поменяла канву (куда ж без этого!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, отпуск. С тем и вышивала, потому что отпуск греет, но не светит, хоть так глазами и мечтами ))
      Канву меняла на другой каунт, или из-за НЕкачества? Меня прям сверлит мысль, что я зря волну гоню, открываю пакет, вижу эти ручки - не, не зря. И вот по кругу..

      Удалить
    2. Я меняла чудовищную белую аиду, которая, как по мне, там ни к селу, ни к городу, на гораздо более подходящую равномерку цвета натурального льна. Но здесь, скорее, цвет не устраивал, нежели канва... хотя и это тоже))

      Удалить