понедельник, 24 апреля 2017 г.

ПП: HappyHappyHappyLife-29

И снова здравствуйте!
Я хотела показать три законченных вышивки, но понедельник подкрался незаметно, из-за угла - пора считать радости.
Сто лет не была в кино, а тут выдался более-менее свободный вечер, и я сбежала с работы на "Красавицу и Чудовище". 16+? Нет, вы серьезно?
По возвращении поинтересовалась, чтозанафиг почему такой возрастной ценз - а оказывается, петицию народ подписывал, мол, не пущать, гей-пропаганда.. Эге-гей пропаганда )) Шумиха такая поднималась, а я, как обычно, прохлопала все самое интересное ушами, клуша. Или у клуш нет ушей?


Погода выкинула шутку - а мы такие хоппа! и перезакрыли сезон глинтвейнов. Может, еще пару раз перезакроем, если отопление отключат, а тепла в небесной канцелярии не выдадут.



Морально готовлюсь к садизму, покидала в горшок бархотки, уже проклюнулись, такие милашки (но от садизма надеюсь отмахаться все-таки)


Да, здравый смысл победил, и салфетку я не связала!
(хаха - обсчиталась, это 29 пост в проекте)

12 комментариев:

  1. Про борщ - зачОт!!!))

    Я еще бархотки не сажала, пора что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно начинать, они неприхотливые и стойкие ))
      У меня часть на балконе останется жить, часть на дачу уедет.

      Удалить
  2. Ну кино это вообще зачет. И борщ)))
    Я вчера бархатцы высеяла. Одну пачку. Надо ещё одну. Но закончилась земля. Ещё цинии высеяла...А завтра. если не будет дождика, поеду на дачу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, ты у нас знатный САДист ))
      Интересно, умении могут в горшках жить? Надо почитать, они очень красивые

      Удалить
  3. вот мы из-за этого с дочкой на Красавицу и чудовище не сходили:(((
    И я циннии высадила в пятницу. в воскресенье взошли!!! Я вот думаю: не может же такого быть! Может это сорняки какие в земле были?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничоси )) мои сорняки дня четыре не показывались.
      Насчет Красавицы. Конечно, когда один мужик другого за щечку треплет, это в мультике абсолютно ок, а с живыми актерами хоть и странно, театрально очень, да плюс в контексте.. скорее крепкая антипропаганда )) плюс, уж в крайнем случае, можно выкрутиться с переводом и дать посыл "это плохо"
      Я картинку с Сильвером в том числе по этой причине нашла. Он , конечно, дюже харизматичный персонаж, но курение все равно вредно, минздрав предупредил.

      Удалить
  4. :))) У нас деть борщ круглогодично требует, ой :) Лечить зависимость?!!
    Я тоже вечно всё прохлопываю, да и рада этому :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зависимость от борща лучше оставить, вкусно, полезно, недорого ))
      Я своей тормознутости тоже не огорчаюсь, радуюсь даже, что могу оценить непредвзято.

      Удалить
  5. Ой, не говорите мне про все эти посадки-рассадки! Больная тема:(

    Пора тему окрошек открывать, а мы всё про глинтвейны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и лимонад со льдом, и каблук утопить в растаявшем асфальте.
      Любите ли вы теплую водку и потных женщин?(с)

      Удалить
  6. Сейчас везде такие возрастные категории, что до сих пор странно как же мы то выросли) "Ну погоди" наверно все 21+ будут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берегись автомобиля 18+,лично видела и офигевала. А что там? Кроме 'сигареты "друг", 30 копеек пачка' ничего не высмотрела. Если только травмируюсь вид простой советской ночнушки на простой советской женщине ))

      Удалить