воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Лапша с курицей, овощами и терияки

Мое отношение к кулинарии... Ну, примерно, такое: 


Причем, я болею за оба клуба )) (UPD: прямая ссылка на 10секунд на ютьбе ))
Но вот ради этого блюда, случайно заказанного в случайном месте, я расстаралась: ходила в то место неслучайно и разбирала свой заказ на компоненты.
Оно готовится очень быстро - чуть дольше, чем варятся макароны.
Делюсь!
Нюанс: У меня нет сковороды для быстрой обжарки, поэтому я начинаю жарку незадолго до казни макаронных изделий в кипятке. Если есть вок, или удачная сковорода - лучше сначала утопить макароны...

Ставим воду под макарошки, все остальное можно успеть подготовить, пока она закипает. Не солим!

"Мясная" составляющая - курица, свинина, говядина. У меня сегодня вообще индейка. Можно без всего. Моем, обсушиваем салфеткой, режем тонко-тонко, можно маленькими брусочками (так было в той кафешке), можно пластами.
Овощи режем тонкими брусочками: половинка крупного красного сладкого перца, луковица (лучше половину, мне многовато было), и стебли сельдерея (так-то я его не очень, но в этом блюде очень))) Я бы сказала, что сельдерей здесь изюм!

Овощей получается много, по объему раза в 4 больше, чем мяса.


Морковь (у меня половинка средней морковки, я не фанат) тоже режется брусочками, но лучше не складывать в ту же тарелку, она готовится чуть дольше. И тут, увидев мою нарезку морквы, все снова убедились, что ручки у меня из жопки...


Все подготовлено, а вода все еще не закипела (( Хорошо, что макароны варятся быстрее. чем рис ))
Ура, вода кипит, запускаем макароны. Не солим! Соус очень соленый.

В первую очередь обжариваем курицу: огонь сильный, интенсивно перемешиваем. Когда курица будет почти готова, добавляем к ней морковь. Все вместе обжариваем 2 минуты. Но тут нужно ориентироваться на свою сковородку... Морковь, как и другие овощи, важно не пережарить - они должны остаться "живыми"! Добавляем остальные овощи, размешиваем, прогреваем не дольше двух минут, а лучше меньше, иначе будет каша. Добавляем соус терияки (у меня пакетик на 4 порции, но я готовила с таким количеством и на две - нормально, только соли многовато)


Макароны варятся около 7-8 минут, и к этому моменту абсолютно готовы. Сливаем воду, перекладываем макароны в сковороду, перемешиваем.. Готово!


Приятного аппетита ))

Я люблю это блюдо за быстроту приготовления, "живость" овощей и вариативность: можно готовить с любым мясом или вовсе без него; можно исключить лук, увеличить количество моркови или сельдерея; можно добавлять сельдерей прямо перед подачей - так он будет лучше чувствоваться; можно вместо макарон использовать рис.

Остается научиться фотографировать еду пусть не красиво, но хотя бы приемлемо.

12 комментариев:

  1. Вот... Хочу. Но у меня НИКТО это не оценит. Ни старенькие, ни маленький (вегетарианец). Ыыыыыы, и шо делать? Саму себя кормить? На это сил нет. Буду любоваться и мечтать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маленькому без мяса ))
      стареньким, наеврное, без овощей
      блин, одни макарошки останутся
      Мне тут пару недель диетку пришлось поДержать. Если б муж не поДДержал, и готовить пришлось бы на двоих, я б очень умаялась. Хотя морально была готова, да и покухарить сам он может легко... Но как же я радовалась, что перекантовались на общих блюдах с минимумом расхождений (типа мне бульон, ему бульон с картошкой))

      Удалить
    2. Воооооот, а теперь представь, что у меня творится. Да еще маман чудить начала)), то она рыбу не ест, то у нее "котлеты изо рта торчат"))) Ужас, устала как собачка у плиты:)

      Удалить
  2. Лена, осталось найти этого ТЕРИЯКУ. И попробую обязательно!
    А за кусочек фильма - отдельное спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно видела в Минске )) Не прямо вот такие пакетики, конечно. Но в отсеке со странными лапшами-водорослями я думаю, и у вас найдется в гипер-супер-мега-маркетах

      Удалить
    2. В Минске да, будет. У нас - один гипер на весь город. Надо туда будет заехать обязательно, список уже немаленький составлен....

      Удалить
  3. Я часто это готовлю. Но не знала, что оно так называется))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ммммм...на слюну изошла :-)) Надо за сельдереем и териякой сгонять, да приготовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую, быстро и вкусно. Даже не могу определиться, как мне вкуснее - с рисом, или спагетти (в оригинале вообще яичная лапша была, кажется)))

      Удалить