понедельник, 17 апреля 2017 г.

ПП: про велосезон, американца и планы

Как же время-то пролетает, вот и экватор! весны экватор )) Но так вот и не подумаешь. Но обо всем по порядку - хаер накрашен, бархотки высажены, велосезон не открыт. Зато снова добрались до набережной, очень хорошо погуляли. Было тепло, сухо и безветренно, люди приезжали гулять целыми семьями, катались на роликах, досках и велосипедах. Селфи пилили с символом города.


Мой велосипед требовал техобслуживания, да и темнеет еще достаточно рано, поэтому я отложила торжественное открытие сезона на конец недели. А зря! в субботу было так:


На асфальте чистый лед, а велошины у меня ни разу не шипованные 😂😂 Зима что-то никак не закончится, а уже половины весны как не бывало.

Ну я тут с американцем зазнакомилась. Вообще, с иностранцами я как-то не очень, но... Чувак занятный, хотя разница менталитетов, конечно, налицо. То самое чувство, когда новый телевизор, иногда хочется спросить инструкцию, хотя по русской привычке жмешь на все кнопки сразу :) Ну или обругаться и плюнуть.
У него все по полочкам, и не надо нарушать правила: шаг влево-вправо - и все общение идет наперекосяк. Он очень продуманный, вот в хорошем смысле этого слова!
Шепотом скажу (мы тут люди взрослые) он здорово, как-то дорого пахнет, и с ним приятно рядом находиться. Статусно чутка )) Я стараюсь соответствовать (чистые уши, маникюр, прическа), хотя я такая нормостеничная дама в джинсах, а он, по моим меркам, несколько хм... изящен 😂
Словом, опыт очень интересный.

Ну вот, радостями поделилась, теперь коротенько про планы. Судя по прогнозу погоды, открытие велосезона переносится на следующую неделю. Значит, все свободные вечера буду посвящать чтению, порисую, пораскрашиваю, и возможно, что-то повяжу. Я все-таки решилась связать себе салфеточку (не знаю, зачем мне это, обострение бахнуло, что ли)

8 комментариев:

  1. Ты там это... аккуратнее с американцами! Ты ж в статусе))))

    ОтветитьУдалить
  2. А я, Лена, с удовольствием понаблюдаю за мерками... менталитетов.

    И да, за тебя я спокойна: есть женщины в русских селеньях!(с), пусть у них будут мужики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Спасибо за "оказанное мне высочайшее! доверие!

      Удалить
  3. Очень приятное бодрое настроение во всём отчёте! :))
    Раз весной не пахнет, не влияние ли это другого хорошего запаха? ;)
    И если захотелось салфеточку - значит салфеточного витамина организму не хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Организм весну почуял, и теперь ему не хватает того, другого, третьего, десятого...

      Удалить
  4. А я с недавних пор (года этак три) зареклась красить хаер, после того, как волосы начали лезть со сверхзвуковой скоростью и обнаружила, что они и родного цвета ничего так, симпатишные:) Думаю, придётся мне, когда время придёт. с сединой щеголять, ибо краски они не выдержат (или паричок тогда уж:)
    В Америке, похоже, я бы прижилась, так как люблю всё по инструкции, а ещё лучше в супер строгой Японии, где всё чин-чинарём и все вежливые:)
    Фу, лучше не задаваться этим страшным вопросом "зачем", а то вся жизнь станет и с места не сдвинешься, по себе знаю. (ノ_ヽ)
    Удачи с велосезоном, эх, давно я не гоняла!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю и сочувствую. Ну а у меня покраска каждый раз привносит в вялотекущие будни элемент неожиданности. Выпрет рыжий пигмент или нет. Т.е вот красишь условно, холодным шоколадом, а оно фигак! И рыжее, особенно у корней. А корни сто лет не крашены. Откуда??
      Я бы не смогла прижиться в Японии, наверное, я человек , который требует конкретики, а не политесов ))
      Это смешно, конечно, но сегодня снова снег, лед, штормовое...

      Удалить