вторник, 11 апреля 2017 г.

Обнять и плакать

Скрипка издергалась, упрашивая,
и вдруг разревелась
так по-детски,
что барабан не выдержал:
"Хорошо, хорошо, хорошо!"
Маяковский


Рассылка одного из интернет-магазинов становилась все более назойливой: "Как, вы еще ничего не выбрали?" Я заходила, лениво смотрела, то мне ничего не было нужно, то казались скидки несладкими... А магазин не унимался: "Только в выходные даем вам скидку до 40%". И снова - "Не выбрали? А вы уверены, что вам ничего не нужно? Налетай, подешевело!"
И вот сегодня снова


Прошла по ссылке и посмотрела товар дня, вот это скидка, вот это щедрость!


Не то что у этих лохов и жадин!


Что характерно, не впервые они так грубят. Неужели кто-то ведется на такую грубую лесть )) Когда была черная пятница, я писала, у них были классные предложения, но после нее ни одна акция не порадовала.
Или маркетологи не зря свой хлеб едят - вот же, и я тут лишний раз отсвечиваю, как дурочка, и любой пиар хорош.
Фиг его знает, но мне надоело, и от рассылки я отписалась, потому что солидарна со Штирлицем


14 комментариев:

  1. Слушай, они мне тоже надоели. Я их письма уже не читая удаляю)). А ведь год назад я у них очееь удачно Дименшнс под Новый год купила. А сейчас надоели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, примерно вот год назад, по прошлой весне, и я у них очень удачно делала покупки. и позже, летом. А после черной пятницы у них башня-то и накренилась.

      Удалить
  2. Лена, а на Китае нет этого счастья? Ну вот набора такого...Он там в разы дешевле будет. Даже дешевле того "жадного магазинчика", где за 2 с хвостом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это корейский набор, и я думаю, на али есть и оригинал, и реплики. мне он не нравится, на самом-то деле, поэтому я не искала даже. чисто для примера, какая крутая акция дня.

      Удалить
  3. Ох, вот как-то не сразу мне Мир вышивки не пошел... На меня чем больше давят, тем дальше я посылаю... Конкуренция конкуренцией, но надо здравый смысл сохранять все-таки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. + за здравый смысл
      У меня стойкий рефлекс: чем назойливее продавец, тем выше вероятность, что где-то хм... обманывает

      Удалить
  4. И мне тоже надоели) Ничего интересного у них не нашла, цены на Dimensions совсем космические стали. В "Феи" иногда заказываю, у них бонус хороший - доставка по СПБ бесплатная от определенной суммы, иногда получается выгодно. За скидки больше люблю Рукоделов, жаль доставка дорогая, что-то маленькое не очень выгодно брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них в нашем городе очень выгодная и удобная доставка. Я сейчас ищу себе один дименшенс, и согласна, цены космос (( Спасибо, что поделилась своими ресурсами, обязательно поизучаю, что там, как там.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Инет магазин с товарами для вышивки. Был неплох, но в последнее время протух )) в общем, даже не вникай, тебе оно не надо.
      Я тут просто поделилась наблюдением, и вон видишь, пишут мне, что таки да, назойливость зашкаливает, и толку ноль

      Удалить
  6. Я тоже постепенно отписываюсь от надоедливых рассыльщиков, ибо денег не напасёшься) Рукодельные товары, как правило, со скидками не покупаю, а вот от мерча Роба Зомби я бы не отказалась))
    За Штирлица зачот!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щас такие цены на все, что хочешь, не хочешь, а смотришь чо-пачом (( Если курс упадет еще чуть-чуть, станет снова выгоднее заказывать из-за бугра...
      Пришлось три слова гуглить )))

      Удалить
  7. со Штирлицем солидарна;))) А вообще, все эти акции-для меня больная тема, ибо профессиональная! Всю жизнь мой главный постулат в работе-нельзя дурить людей! Но, к сожалению, не все директора со мной согласны:((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я понимаю, что политика "не обманешь - не продашь" актуальна еще много лет будет. Но берега-то терять не надо ))

      Удалить